Irrational хочет больше внимания к играм
Кен Левайн (Ken Levine) из студии Irrational, известной по тайтлу BioShock Infinite, рассказал, что хотел бы видеть больше внимания к играм со стороны различных торговых точек. В данный момент в основном используется реклама, которая даже в самом лучшем случае привлекает лишь небольшой процент новой аудитории.
По словам Левайна, если бы игры стали более естественным видом развлечений для всех людей, то это помогло бы многим тайтлам быть замеченными.
Кен приводит в пример свой опыт работы в качестве маркетингового исследователя:
“У нас была комната набитая студентами колледжей, некоторые из закрытых заведений, другие из коммьюнити колледжей – это было около года назад – тогда они ничего не знали о BioShock. Никто. Ни один из них. Я думаю, что как альфа-геймер можно предположить: 'даже если ты не играл в BioShock, ты же должен был о нем слышать?' Эти ребята никогда не слышали об игре.
“Что я имею в виду – как часто ты видишь изображение Трансформеров? Хочешь или нет но возможно 15-20 раз точно. Мы же делаем продукты, которые стоят много миллионов долларов и у нас есть потенциал для большей аудитории, однако... привлечь людей которые не являются альфа-геймерами, которые увлекаются другими вещами – это совсем иная задача.”
“Нам нужно попадать в основные информационные потоки, мы должны пробираться на массовое ТВ, в различные шоу, мы должны быть там, где о нас говорят. К сожалению, нас все еще оценивают как кучку гиков. Хотя такие штуки как Spike TV – это огромная помощь в выходе на новую аудиторию, мы все же должны найти способы, чтобы добраться до тех людей, до тех студентов, которые сейчас только и могут сказать: 'Я никогда не слышал об этой фиговине.'”