Ghost Recon: Future Soldier – баланс между хардкором и казуалом

Ubisoft как не просто разработчик но и издатель всегда учитывает то что хорошо для компании. Для компании хороши большие продажи. Именно поэтому новый Ghost Recon: Future Soldier не может быть ориентирован на супер-хардкорных фанатов, но и не должен отталкиваться исключительно из коммерческих соображений.

“На сегодняшний день, когда затраты на разработку все возрастают, многие элементы тайтлов приходится балансировать для доступа к различной аудитории. Это очень серьезное давление, когда мы сами должны контролировать то, какой будет игра, как будет распределятся баланс между креативностью и коммерческими установками,” рассказывает бренд-менеджер Ubisoft UK  – Мэтт Бэнсон.

“Всегда будут хардкорные геймеры и фанаты. Всегда будут супер-хардкорные игроки, которых практически невозможно удовлетворить. Они будут требовать первый Ghost Recon на первой Xbox, они будут валятся на земле в камуфляже и ждать 10 минут, пока охранник не отвернется и только тогда всадят ему нож в спину.”

“И это вполне нормально, но если учесть то, в какое время мы живем, и в каком состоянии находится индустрия, то очевидными будут коммерческие требования, которые необходимо учитывать просто чтобы продолжать работу над игрой. Именно между этими крайностями необходимо соблюдать.”

“Это вовсе не значит отупление геймплея, хотя интернеты любят делать поспешные выводы – 'они оказуалили Splinter Cell, они оказуалили то, они оказуалили се'.”
Судя по тому что нам показали в этом году на E3 2011, игра пережила заметные изменения. Если  на прошлогодней E3 тайтл выглядел действительно хардкорно, с кучей тактики, гаджетов, невидимости, то новая игровая механика так же рассчитана и на более казуальный геймплей, который не потребует от нас очень сильного погружения. А еще, в Ghost Recon: Future Soldier будет полностью кастомизируемое оружие. Не знаю как вам, но по мне – это круто.

Выходит Future Soldier в Феврале 2012-го.

Больше статей на Shazoo
Тэги: