Свертываем пространство в Torsion
Есть небольшое количество людей, которые продвигают различные области науки, какой-либо индустрии и искусства вперед, привнося новые инновационные идеи. Таким человек, наверное, можно назвать Тобайса Зирра, студента графического программирования в Институте Технологий Карлшухе (KIT) в Германии.
Проект Тобайаса разработанный за несколько недель примерно год назад дает игрокам возможность буквально свертывать пространство используя два “якоря” прикрепленных к любым объектам в игровом мире. Свертывание пространства не только влияет на расстояние между объектами, оно влияет на физику, что может использоваться для перемещения и скатывания некоторых предметов обстановки.
Проект был разработан для собственного движка Тобайса под названием breeze с использованием DirecX для визуализации и PhysX для симуляции физики. Скачать это технологическое демо можно с сайта разработчика.