Недовольство игроков EVE Online перерастает в бунт

Не буду притворяться, что понимаю культуру EVE Online, однако когда какое-то событие адаптируют под мем “Гитлер зол”, это становится своего рода флагом указывающим на очень большой факап. Несколько дней назад мы сообщали о том, что игроки EVE Online очень недовольны ценами, которые компания CCP поставила на предметы одежды приобретаемые в новом магазине использующем систему микротранзакций. Все бы ничего, но недовольство  игроков переросло в самый что ни на есть настоящий бунт с опрокидыванием статуй и угрозой для экономической стабильности системы.

EVE Online - научно-фантастическая MMORPG с космическим сеттингом гордится тем, что она является больше чем игрой, и это только подтверждается такими событиями как уничтожение пиратами судна под завязку набитого ценными товарами или ограбление виртуального банка, которое приносит деньги в реальной жизни. Вчера было объявлено о еще одном очень даже реальном событии – игроки EVE устраивали демонстрации в двух главных торговых центрах вселенной, что было вызвано теми самыми заоблачными ценами (в игре, цена за монокль астрономическая) на предметы в новом магазине одежды.

“В главных торговых центрах – Джита и Амарр – собрались тысячи людей, которые нацелили свою артиллерию и палят по мемориальной статуе, блокируя торговые отношения и ослабляя экономику игры” - пишет один из игроков. “Эти события очень напоминают недавние события ‘Арабской весны’.”

Как и с любыми беспорядками, появились обвинения в банах, цензурой форумов, человеческими жертвами, кошками и собаками мирно живущими вместе, массовыми истериками и прочим. Достаточно ожидаемые последствия учитывая то, что внутренний информационный бюллетень CCP с заголовком “Жадность это хорошо?” просочился в есть.

Как и многие другие вещи входящие в понятие капитализм, последние события сводятся к тому, что лучше: рост или устойчивость? Сообщество игроков EVE Online – настолько посвящают себя игре, что даже открыли собственный парламент вживую собирающийся в Исландии – эти люди отдали миллионы часов делая из EVE более чем игру, со своим собственным правительством, экономикой и системой правосудия. В свою очередь CCP, разработчик и издатель EVE Online, является коммерческой организацией беспокоящейся об одной вещи: заработать больше денег в этом году чем в прошлом.

Очевидно, что это неприятно для игроков вот так вот обнаружить жадную организацию, стоящую за их любимой игрой, но и для CCP не очень приятно, когда их намерения были вот так вот обнажены. Зато теперь обе стороны отлично понимают чувства друг друга.

Больше статей на Shazoo
Тэги: