Экономика EVE Online расшатана микротранзакциями

Когда игроки в первый раз услышали о решении компании CCP ввести в их онлайновый космический симулятор EVE Online систему микротранзакций (одновременно с запуском дополнения Incarna), многие были обеспокоены тем, как это повлияет на геймплей. CCP быстро разуверила игроков заявлением о том, что новая система будет сфокусирована только на предметах ни коим образом влияющих на геймплей. Перематываем время на сегодняшний день, когда первая фаза запуска дополнения Incarna успешно закончилась и магазин Noble Exchange торгующий за реальные деньги стал доступен игрокам. Как и было обещано, магазин содержал только предметы туалета доступные в Incarna, в частности, серия альтернативной одежды для персонажей.

Только вот есть одна вещь, о которой игроки не подумали, когда их беспокоило влияние микротранзакицй на геймплей – цена вещей. Нынешние цены на вещи в Noble Exchange намного превышают цены в магазинах других игр с системой микротранзакции. Предметы в Noble Exchange покупаются за новую валюту называемую Aurum, 3500 из которых можно получить переведя 30-дневуную лицензию пилота (PLEX), которую можно купить как за реальные деньги ($19.95) или приобрести за внутриигровую валюту ISK. Так какова же цена в новом магазине? Игрокам придется заплатить $20 за юбку, $25 за блузку и невероятные $68 за столь желаемый игроками глазной имплант-монокль.

По странному решению CCP, виртуальные вещи продаваемые в Noble Exchange фактически стоят больше, чем похожая одежда в реальной жизни. Конечно, учитывая что PLEX можно приобрести за ISK, большинство игроков будут тратить их, что привело к еще одному неприятному последствию – в следствие повышенного спроса на PLEX, цен на них выросла до 400 миллионов ISK каждый, таким образом, цена за вышеупомянутый монокль превышает 1.3 миллиарда ISK, просто бешенная цена во вселенной EVE Online.

Больше статей на Shazoo
Тэги: