Новый Rainbow Six с системой морального выбора
Студия Ubisoft пока не особо горит желанием раскрывать информацию о новой части Rainbow Six. Однако как стало известно от источника близкого к разработчикам, работы над игрой наконец вступили в наиболее активную фазу.
Кроме того, источник "сплавил" в сеть несколько скриншотов из игры и судя по ним, помимо более стандартного тактического геймплея нас порадуют кое-чем новым – системой Морали.
Новая игра будет гораздо более рассчитанной на сюжет, нежели прошлые части тайтла Tom Clancy. Нам все так же предстоит стать частью группы оперативников, но в этот раз они будут бороться с террористической ячейкой выросшей из свободной Американской почвы. Террористы решают выбрать своей целью крупнейший город страны – Нью-Йорк.
Основной игры станет ветвистая система морали, которая даст игрокам возможность принимать те или иные решения. Как сообщает источник, выбор игрока повлияет на то, какой финал он увидит. Что-то похожее на RPG с множеством концовок. Эти решения могут заметно повлиять на сюжет игры. Таким образом, в новой игре у нас не получится проходить отдельные уровни. Зато вместо этого мы получим уникальные геймплейные ощущения и возможность проходить игру несколько раз.
Моральный выбор будет стоять не во всех ситуация, а в основных, эмоциональных моментах. К примеру, террорист врывается в незнакомый дом и берет в заложники человека. Далее мы встречаем этого незнакомца с жилетом смертника. Террорист заставил его держать кнопку, которая активирует взрывчатку. На скриншоте мы видим этого человека на мосту, перед нами будет сложная задача – уничтожить террористов и спасти "ходячую бомбу". Возможно два этих дела одновременно сделать не получится.
Как видим, игра выдает нам определенную информацию, так что мы сможем принимать решения. Иконки будут подсвечивать те или иные части тела противников, при помощи них мы или убьем или просто выведем из строя. Кроме того иконки изображают радиус поражения жилета смертника. Кроме того они выдают информацию по количеству человек в близлежащих автомобилях. Например автобус, в котором несколько десятков человек. В данном сценарии у нас есть выбор – пожертвовать жизнью одного человека – со взрывчаткой, или рискнуть сотнями. Первый вариант – мы сбрасываем человека с моста и видим как он взрывается.
Это действительно сложно. Даже осознавая, что это игра...
Благодаря такой системе, разработчики хотят выделить Rainbow Six из десятков других шутеров, выходящих ежегодно.
- Star Wars Outlaws убирает обязательный стелс из большинства заданий
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра