Skyrim: никаких драконов, пока не вырастешь

Драконы Skyrim'а, как и врата Oblivion'а, не будут пытаться откусить части тела от нашего героя до тех пор, пока игрок не будет к этому готов.

В интервью с ведущим дизайнером игра – Брюсом Несмитом (Bruce Nesmith), журналист сайта IGN задал вопрос по поводу случайных встреч с драконами – значит ли это, что они начнут летать вокруг персонажа уже в самом начале игры?

"Мы сами решаем, когда эти случайны встречи могут происходить, и как это будет," объясняет Боюс.

"Вся наша система случайностей – это проработанная механика решений, которая использует случайность как часть процесса."

"Рандомные атаки драконов не начнутся в начале игры. Их нападение приурочено к моменту, когда у вас будет компаньон или окружающая среда будет фактором в пользу игрока. Да и дракон это будет вовсе не такой сильный. По мере продвижения по игре, вы столкнетесь с более крепкими драконами, и это будет случаться куда чаще."

Все это напоминает то, как в Обивионе открывались врата ада после прохождения туториала. После, это происходило после выполнения сюжетных квестов и в зависимости от продвижения по истории.

Студия усердно работает над избежанием тех проблем со сложностью игры, которые присутствовали как в Morrowind, так и в Oblivion.

"Мы постоянно улучшаем и дорабатываем эту систему. Она очень сложна и полна множества нюансов."

"Нашей главной задачей является то, чтобы игрок всегда мог найти новые приключения, которые не будут представлять безумную сложность или скучный процесс беготни за слабыми мобами."

Skyrim выходит 11-го Ноября на PC, Xbox 360 и PS3.

Больше статей на Shazoo
Тэги: