Darksiders 2 - бой и РПГ элементы
Gameinformer взяли интервью у Vigil и вот что удалось выяснить. Видео самого интервью, к сожалению, на Youtube нет, но оно есть на сайте Gameinformer.
Во-первых, мы знаем, что Война был закован в толстый доспех и выглядел как танк. Удары были медленные, но мощные. Смерть же наоборот более тощий, зато проворный, и приёмы его намного стремительней.
Во-вторых, будет развиваться система прокачки оружия. Чем больше вы убьёте монстров одним и тем же оружием, тем более крутым оно станет.
В-третьих, будет введено дерево способностей и система synergy (система, известная ещё по Diablo 2, когда определённые скиллы могли усиливать друг друга).
В-четвёртых, планируется ввести характеристики, как в классических РПГ (сила, ловкость и т.д.)
Посмотрев видео видно, что некоторые приёмы переняты у Войны (кручение в воздухе), но в остальном смотрится очень круто.
Выход игры запланирован на 2012 год.
- Сравнение Assassin's Creed: Black Flag и Skull and Bones показывает кардинальные отличия даже спустя 10 лет
- Переизданию Beyond Good and Evil выдали рейтинг в Южной Корее
- Космическая RPG от ветерана Mass Effect представила новую напарницу — саркастичного эксперта по оружию с глубоким чувством утраты