EA: выпустив Dragon Age 2 мы потеряли множество фанатов

Издатель EA признал, что потерял множество своих фанатов после выпуска RPG Dragon Age 2. Игра вышедшая в Марте, стала разочарованием не только для поклонников оригинальной игры, но и для преданных покупателей продукции EA.

Множество геймеров заметили, что окружающая среда была создана на основе повторяющихся элементов, а основную часть игры мы бегали по городу Киркуоллу.

"Мы были расстроены, получив отзывы наших фанатов, ведь мы хотели, чтобы игра им понравилась так же как и нам," говорит босс EA Games, Фрэнк Гибо (Frank Gibeau).

"Мы очень гордимся игрой. Мы старались делать что-то инновационное, попробовать иной подход к боевой системе и тому, как преподносится сюжет. Некоторым фанатам это понравилось. Вообще-то, эти изменения привлекли новых игроков к франчайзу."

"Но если быть откровенными, мы потеряли очень много поклонников. Они не были обрадованы тем, что мы сделали. Мы это понимаем и прислушиваемся."

Гибо пообещал, что разрабатывая Dragon Age 3 команда учтет пожелания фанатов.

"Рэй [Музика] и Грег [Зесчук] построили свою карьеру на том, что слушали своих игроков, пытаясь понять – чего хотят именно они. Если они делали нечто инновационное, они тщательно рассматривали, насколько этот элемент подойдет игрокам, и во что превратится игра в целом."

Dragon Age 3 находится в разработке уже около двух месяцев. По словам ведущего дизайнера – Майка Лидлоу, у команды есть множество идей для третей части игры, а так же мысли по поводу героя DA2 – Хоук.

Да, еще кое-что по поводу мультиплеера.

"Мы рассматриваем этот элемент уже очень давно," говорит Майк, "очевидно, что мультиплеер это очень серьезное включение в игру, и его нельзя сделать просто так. Если и делать его, то он должен получится действительно хорошим, иначе - не имеет смысла. Решение о мультиплеерном режиме будет принято исходя из этого контекста."

 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте