E3 2011: Ghost Recon: Future Soldier - другая игра

Второй раз мы имеем честь лицезреть Ghost Recon: Future Soldier с момента релиза во время прошлой E3. Судя по тому, что сегодня показал издатель Ubisoft во время своего пресс-ивэнта, игра заметно изменилась. Сеттинг остается все тем же – скрытые конфликты недалекого будущего. Благодаря техническим достижениям, они мало чем похожи на современные сражения. Разве что, наличием пушек... 

В 2010-м Ubi показала нам солдат, оснащенных активным камуфляжем, который делал Призраков невидимыми, когда они не двигаются. Нынешний переработанный шутер выглядит иначе. Это тайл с видом от третьего лица, а вокруг персонажей вертятся иконки дополненной реальности. Эти иконки не только информируют о количестве патронов, но и подсвечивают опасные места в зоне действий.

Вокруг пушек вращает что-то вроде кольца, на котором отображаются полезные детали. Кроме того, в нашем оснащении будут небольшие управляемые "шпионы", которых можно посылать для наблюдения за врагом. Такие гаджеты могут передвигаться либо на колесах, либо паря в воздухе. Они передают живую картинку не только вам, но и всему скваду. А еще, они умеют запускать ракеты.

Игру можно проходить совместно с тремя товарищами, или полагаясь на ИИ. Как сообщают разработчики, координация между персонажами будет играть очень важную роль. Называется это "совместное сражение".

Помимо этого, особое внимание уделяется кастомизации оружия. В данный момент разработчики обещают 50 видов пушек. Это не включая возможности по кастомизации. Настраивать можно практически все что угодно. Начиная от курка, и заканчивая подстволкой. Адаптивная Боевая Винтовка (Adaptive Combat Rifle), сама по себе имеет миллион различных вариаций.

В Ghost Recon: Future Soldier обещают неплохой мультиплеерный режим, хотя конечно в первую очередь делается упор на кампанию.

Релиз игры запланирован на 2012-й год. Судя по тому, что мы увидели сегодня, работы у Ubi более чем достаточно.

Больше статей на Shazoo
Тэги: