Слабые стороны Dragon Age II должны быть улучшены
Ведущий дизайнер Dragon Age, Майк Лидлоу (Mike Laidlaw), решил ответить на критику в отношении Dragon Age II. Хотя очень многие далеко не лестно отзывались о сиквеле Origins, даже не приятные, но более-менее объективные оценки определенных деталей геймплея лишь помогают разработчикам.
На одном из крупных разделов форума DA2, Майк отвечает на гору вопросов.
"Я отлично понимаю, о каких вещах идет речь."
"Такие проблемы как повторное использование уровней, проблемы с боевой системой, вопросы о сюжете и выборе... и многое другое. Все это мы не только рассматривали как проблемы одной игры. В будущем мы используем эти знания, чтобы не подвести наших фанатов."
"Я действительно понимаю, что существуют проблемы, и я понимаю, что в будущем все эти элементы будет необходимо улучшить. Это наше искреннее желание."
Кроме того, Майк добавил, что горд командой разработчиков Dragon Age II. Возможно сиквел получился совсем на таким, каким его ждали игроки, но Майк считает, то DA2 вышел на более массовую аудиторию.
По слухам, разработка Dragon Age III уже стартовала. Что же, будем надеяться, что в случае с третей частью, команда не будет очень спешить.
- Продажи Anthem от BioWare могли превысить 5 миллионов копий
- Первый трейлер Dragon Age: Dreadwolf на движке — полная демонстрация летом 2024 года
- Слух: Новая игра Mass Effect выйдет через 3-4 года