Battlefield 3: часть разрушений заскриптованы
Разработчики студии DICE рассказали о трех основных уровнях разрушения в Battlefield 3, подтвердив, что некоторые сюжетные элементы будут серьезно заскриптованы.
Несколько дней назад Modern Warfare 3 показал разрушаемость окружающей среды, что обернулось как полностью заскриптованные сцены. В то же время, Battlefield уже несколько лет использует свою традиционную динамическую разрушаемость, которая, благодаря Frostbite 2, будет представлена в еще более детальном и правдоподобном виде.
Густав Тиллэби (Gustav Tilleby), арт директор Battlefield 3 признал, что не смотря на наличие динамической физики разрушений, не все элементы будут действовать полностью реалистично.
"У нас есть микро-разрушаемость, которая относится к объектам вокруг игрока, таким как укрытия и тп, вы можете взрывать гранаты, создавая проходы через стены, и прочее окружение," говорит Густав.
"Так же у нас есть действительно широкомасштабная разрушаемость, например здания, фасады и прочие материалы, которые могут рухнуть от выстрела или взрыва. Так же есть сценовая разрушаемость, которая более-менее заскриптована,. Это сцены в стиле голливудских блокбастеров. В реальности, чтобы повалить здание, нужно очень-очень много сил... и взрывчатки. Поэтому мы лишь немного 'поможем' силе тяготения, поставив виртуальные заряды там, где это необходимо."
Каждый из типов разрушения можно посмотреть на 12-ти минутном видео Battlefield 3: Линия разлома.
Релиз игры – в первых числах Ноября.
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры
- Интернет-детектив уверен, что на картинке новой части Battlefield изображен Гибралтар
- EA называет следующий Battlefield "одной из самых амбициозных игр в истории компании"