Детали Tomb Raider

Сегодня утром в Испании вышел новый номер журнала Hobby Consolas, в котором отдельное внимание уделили новой игре по тайтлу Tomb Raider. Как уже известно, это будет приквел, в котором Лара Крофт еще молодая девушка, не очень опытная в приключениях.

Далее отрывочный перевод статьи и сканы с изображениями по игре.

Tomb Raider четкое дает понять: если на острове есть что-то еще, то у этого определенно не самые добрые намерения. Все указывает на то, что Лара будет принимать непосредственное участие в ритуале жертвоприношения. Глубоко в пещерах раздаются шум тех, кто готовит этот ритуал...

В игре будет уделяться особое внимание выполнению различных загадок и выпутыванию из сложных ситуаций. В пример приводится сцена, где на Крофт упали обломки, и ей нужно выбраться из пещеры. Единственный выход – наверху. В этот момент вид игры изменится и нам придется нажимать на правильные клавиши, чтобы Лара забиралась по горе мусора. По мере передвижения, экран будет покрываться грязью до такой степени, что совсем ничего не видно, громкость музыки и темп будут меняться отвлекая игрока. А если Лара упадет мы услышим душераздирающий крик.

Это не та пышногрудая мисс Крофт, чей образ сложился в прошлых играх по тайтлу. Это девушка попавшая на остров полный разрушенных кораблей и непроходимых джунглей.

По словам разработчиков, они хотели уйти от стандартной схемы "сцен". Игроки смогут свободно исследовать остров.

На Крофт будет влиять окружающая среда, а получая ранения, она будет чувствовать тошноту и головокружение. Ей необходимо лечить раны. А во прыжков по развалинам, мы не сможем "магическим образом" цепляться за уступы. Для этого необходимо нажимать кнопку чтобы ухватится за край. Хотя это и сложнее чем в прошлых играх, это необходимо для создания нового ощущения от игры.

Кроме того у Лары есть необычная способность – нажав на кнопку мы активируем специальное виденье. Благодаря нему, мы сможем находить путь и некоторые секреты, например тайники с медикаментами.

Так же разработчики рассказали о различных играх и не только, которые повлияли на Tomb Raider:

Физика Half-Life 2
Использование гравитации и воды. Использование коробок и бочек в различных ситуациях и паззлах.

Атмсфера Uncharted
Удивительная атмосфера игры очень сильно повлияла на проект, возможно даже больше чем что либо. Разработчики работают над тем, чтобы передать подобные ощущения.

Виденье Assassin’s Cred
То как Эцио определял свои цели. У Лары будет что-то подобное, только называется "Инстинкт Выживания". Опциональная возможность – можно деактивировать.

Происхождение Batman Begins
Первая часть фильма показала тяжелый путь Брюса Уэйна и то, как он стал Бэтменом.

Страдания "127 Часов"
В этом фильме, герой должен избавится от части тела дабы выжить. Разработчики решили, что в новой игре Лара будет ограничена в силе и энергии.

Загадка “Lost”
Разрушенные корабли? Остров наполненный загадками? Влияние Lost определенно будет прослеживаться.

Больше статей на Shazoo
Тэги: