Прокачка The Elder Scrolls V: Skyrim

Bethesda рассказала о том, что The Elder Scrolls V: Skyrim будет игрой типа 1-50, имея ввиду систему прокачки персонажа. По словам разработчиков, игроки сразу почувствуют, что получение уровней будет происходить гораздо быстрее, чем это было в Oblivion/Fallout3.

На прошлой неделе, во время закрытого показа Skyrim в Юте, гейм-директор, Тодд Говард (Todd Howard), объяснял новую систему прогресса игроков:

"Мы стараемся довести баланс игры до наилучшего состояния. Мы станем получать уровни быстрее. Если Fallout 3 и Oblivion были играми типа 1-25, то Скайрим 1-50."

"Это значит лишь то, что мы ускорили получение уровней. Не стоит думать, что прокачка займет гораздо больше времени. В Скайриме огромное количество перков, и особенностей, которые перки предоставляют, мы хотим, чтобы игроки осваивали их быстрее."

"В начале игры, левел ап будет происходить быстрее, по мере прохождения замедляясь."

Тодд говорит, что хотя игроки достигнут вершины на 50-м уровне, в Скайрим есть "математический" потолок "приблизительно на 70-м уровне".

Кроме того, Тодд с гордостью объявил, что мир Skyrim будет таким же большим как и Oblivion, однако в связи со сложностью пересечения горных хребтов "теоретически создает меньше пространства, но больше геймплейного времени, так как игрок не может перепрыгнуть их."

"В итоге по ощущениям мир должен получится больше," говорит Говард. "Игра стремится стать сложнее, в зависимости от прохождения. Игрок будет знать, что в определенном месте собираются тролли, так что ему придется либо прокачиваться для их уничтожения, либо искать другие пути."

Кроме того, в игре будет множество подземелий и руин, которые добавят вариативности в геймплей.

В последний раз разработчики насчитали около 120-ти подземелий, и число увеличивается. Для их создания выделена команда из восьми-девяти разработчиков, которые к релизу игры сделают еще предостаточно данжонов. Так же в игре будет около сотни достопримечательностей.

"Скайрим действительно огромен."

Больше статей на Shazoo
Тэги: