Bethesda внедряет поддержку модов для Skyrim на консолях

Консольные геймеры получат доступ ко всему великолепному контенту The Elder Scrolls V: Skyrim, который создадут фанаты используя mod tools на PC... только если Bethesda сумеет правильно разработать систему.

Хотя создание модов, все так же будет прерогативой PC геймеров, сами моды возможно не будут эксклюзивом лишь для этой платформы. По словам Bethesda, они хотели бы создать единую систему, объединяющую консоли и PC... звучит как пинок в сторону PC

На прошлой неделе, во время показа Скайрима в Юте, Тодд Говард рассказал, что все созданное в Skyrim Creation Kit гипотетически поддерживается и на PS3 с Xbox 360. Связано это с тем, что игра, по сути, и создается при помощи этого инструментария. Проблема заключается лишь в том, как этот фанатский контент доставлять на консоли, однако Bethesda сотрудничает с Microsoft и Sony в этом направлении. Даже если все получится, по словам Говарда, скорее всего систему запустят уже после релиза игры в Ноябре.

"Мы хотим чтобы все получилось," говорит Тодд. "Ведь именно при помощи этого мы делаем игру для всех трех платформ. Я думаю, что такая система была бы классной, ведь 90% нашей аудитории как раз на консолях, и немного печально, что столько геймеров могут не опробовать все возможности игры. Если мы решим все технические проблемы, это будет здорово."

В прошлых частях TES, моды представляли из себя огромное количество дополнительного контента – начиная от косметических изменений моделей, до нового эквипа, локаций, и, в некоторых случаях, даже абсолютно переделанной механики игры. Таким образом, если Bethesda сможет "подружить" все платформы, это должно сильно продлить геймплей Skyrim.

Но надо ли оно PC геймерам и тем, кто будет делать моды?

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте