The Elder Scrolls V: Skyrim с поддержкой DirectX 11
Гейм-директор в Bethesda, Тодд Говард, прокомментировал свои слова, на тему того, что студия не будет использовать весь потенциал DirectX 11 в The Elder Scrolls V: Skyrim.
"Используя рендерниг в DirectX 11 мы получаем определенный прирост производительности, однако факт в том, что DirectX 11 не очень то дружит с тасселяцией и прочими нововведениями в 11-й версии API. Так что в данный момент, мы не используем эти технологии."
"Но это не значит, что в будущем их не будет, просто их нет сейчас."
Ранее, Тодд говард обеспокоил PC игроков словами о том, что игра будет масштабировать производительность, дабы выдавать практически идентичный результат на всех трех платформах.
"По сути, это игра на DirectX 9 в смысле того, как работают шейдеры."
Что ж, будем надеяться, что Bethesda не подведет фанатов PC, и сделает хоть что-то эксклюзивно для нас... не считая мод-тула.
Выходит The Elder Scrolls V: Skyrim – 11-го Ноября этого года.
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Bethesda показала космический багги для Starfield
- Дополнение Starfield — Shattered Space выйдет осенью, "городские карты" появятся в ближайшее время