Детали Battlefield 3
Первый тизер ролик BF3 опубликованный вчера подтвердил примерную дату релиза игры – осень этого года, а уже скоро журнал GI опубликует объемный материал об игре.
Но уже сейчас есть некоторые детали по поводу новой части мультиплеерного шутера.
Некоторые особенности появившиеся в BF2 будут и в Battlefield 3, в том числе карты на 64 игрока только для PC. Ох уж и толпа будет! Кроме того в игру вернутся истребители и возможность ложится. В BF: Bad Company 2 к сожалению не удается полежать в кустах со снайперкой.
Играть мы будем за американских морских пехотинцев в таких локациях как США, Европа, Ближний Восток. Конкретнее – "узкие улицы, даунтауны крупных городов и открытые, удобные для транспортных средств, ландшафты, по которым вы будете смело шагать в войне завтрашнего дня."
Вчера было объявлено, что Battlefield 1943 и режим Onslaught в Bad Company 2 были закрыты для PC игроков, дабы студия могла полностью сосредоточится на Battlefield 3.
Подтвержденные средства передвижения:
Вертотелы:
Истребители
Краткий список известной информации (часть не подтверждена официально):
- Мультиплеер на 64 игрока для PC, 24 для консолей
- Полностью кооперативная компания
- Передвигаться ползком и лежать на земле
- Воздушные бои
- Frostbite 2.0 с поддержкой DX 11 – игра без поддержки Win XP
- Динамический звук
- Обширные карты
- Более точная разрушаемость
- Очень правдоподобная анимация
- Серьезное улучшение графической части игры
- Взрывы будут отбрасывать игроков на землю
- Париж, Нью-Йорк и Тегеран – подтвержденные города
- Достопримечательности в этих местах можно будет разрушать
- EA подтвердила выход Battlefield 6 до апреля 2026 года
- Все, что мы узнали из первого геймплейного отрывка новой части Battlefield
- Первые 10 секунд геймплея новой Battlefield напоминают третью часть — открыта регистрация на тестирование
20 комментария
1-Воздушные бои -- эт хорошо! 2-Frostbite 2.0 с поддержкой DX 11 – игра без поддержки Win XP -- многим не понравится(наверо) но мне с 7 пофиг 3,4,5,6-- * Обширные карты * Более точная разрушаемость * Очень правдоподобная анимация * Серьезное улучшение графической части игры -- это просто ИДИАЛЬНО!!! * 7-Париж, Нью-Йорк и Тегеран – подтвержденные города эт не плохо.
Подождем Марта, будет больше информации. Пока просто крупицы
Cohen, полностью согласен насчёт режима лёжа. И вопрос почему его нет в BFBC2?
Саша 2033, если бы был, от снайперов отбоя бы небыло. Хотя такой режим полезен и для медиков, и для инженеров и для пехоты...
от снайперов и сейчас отбоя нету) это я беру медика и вперёд как кролик по окопам прыгаю, да по тылам) а так 5-7 всегда снайперы, причём криворукие обычно =\ уж если берёшь снайпера - изволь стрелять точно и отмечать цели. **level** а тебе не кажется, что процентов 90 PCшников дано перешли на Vista\7? или это мне так кажется? это напоминает ситуацию, когда видеокарты стали делать PCI, а не AGP, и тоже все ворчать начали, мол что нам делать у нас материнки старые) нужно идти в ногу с прогрессом!
**Danowka**, по опыту знаю, что снайпера можно снять даже играя за медика во Вьетнаме ) Главное не бегать как идиот по пустому полю
А кстати какой уровень прокачки в BFBC2 максимальный?
50-й, это максимальный ранк
Спасибо)
Как же я долго этого ждал. Большие карты, куча игроков. Серии CoD о таком даже мечтать не приходится.
**Cohen** меня всегда умиляло, что пулемёт у медико с калиматорным прицелом творит чудеса на длине всех карты) если хорошая видеокарта, то дальность прорисовки больше, тоесть дальше видно врагов) главное по 1-2 патрона пускать, и убьёшь) ещё был чит когда дробовику делаешь 2 апгрейда (на кучность и дальность) он тоже на всю карты бил без потери точности. очень часто орут что это чит, когда за километр у тебя 3 хэды подряд с дроби
**Danowka**, да, если выпускать по 1-2 патрона, то выносит не хуже снайпера ) главное – опыт )
**Danowka**, тоже верно но просто у меня есть друзя, у них ещё XP стоит, а так токонечно большинство(где-то 60-80%тока на висте или 7) но нам-то всёавно:))
Ну дык это проблемы друзей) представь сколько надо дополнительных расходов, чтобы оптимизировать работу игры под старую ось)
Кстати что в расширеном издании?
Саша 2033, сейчас знаю только то, что в limited edition войдет 4 дополнительные карты
#11 Danowka:
Да согласен это просто идиотизм. Характеристики оружия должны оставаться неизменными. В том же Medal of Honor: нацепил коллиматорник увеличиваеться точность или поставил оптику - увеличилась дальность
, . Почему это должно влиять???? В том же Rainbow six Vegas если ты ставиш ACOG или оптику это твои личные предпочтения и проблеммы. А тут получаеться что тебе эти гаджеты навязывают. Без них будеш ущербным на поле боя потому что чудесным образом характеристики стрельбы поменялись ППц вот казуальщина. Просто пппц играть невочтооо я уже немогу ждать когда выйдет новый Rainbow six или хотябы Ghost Recon.
**Nikyo**, не знаю, влияет ли прицел на точность, я часто бегаю без навесов, с обычным стандартным прицелом, а вместо него беру ускоренный бег. Если к пушке привыкаешь, то какой прицел стоит – не имеет значения
В БФ навес не влияет ни на что, просто кому как удобней целиться. Без навесов также абсолютно вешаешь хэдшоты.
А я в бед компани играю за снайперка целюсь в чела а он как тушканчик по капте бегает, не прицелится не выстрелить. Пробывал себя в роли инженера нормально в пехоте нормально в снайпере более менее и вот оно медик вот это мой класс. Правда я ещё пока новичёк пока на 3 уровне.