Почему Batman: Arkham City в пять раз больше
В прошлом году, студия Rockseady объявила, что сиквел Batman: Arkham Asylum – Arkham City, будет в пять раз больше оригинала. Однако это сделали не просто ради того, чтоб похвастать своими умениями, или дать игрокам на несколько часов геймплея больше.
По словам босса студии, Сефтона Хилла, в первой части команда сфокусировалась на атмосфере, именно для этого они заперли Бэта в психушке, позволив Джокеру вытворять свои безумные дела.
"В Arkham City мы захотели поднять мироощущение на новый уровень, поэтому мы так сильно расширили территорию, где игроки могут сами выбирать куда двигаться. В то же время, они ощутят сильное давление от тех событий, в которых им предстоит играть роль."
Также увеличив и освободив игроков от границ, студия добавила множество сторонних квестов, секретов и уличных столкновений – у Бэта не будет проблем в поиске "приключений".
Batman: Arkham City выходит этой осенью.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого