Deus Ex: Human Revolution без динамической системы сложности
В прошлом году в сети появилась информация, будто директор по маркетингу и коммуникации Eidos, Мэтт Брич (Matt Birch), сообщил о динамической системе сложности в Deus Ex: Human Revolution. Эта система якобы подстраивает сложность игры в соответствии с уровнем персонажа. Судя по всему, это были лишь слухи.
В новом номере PC Gamer UK журналисты расспросили разработчиков об этой системе. Продюсер игры заявил, что это абсолютно неверная информация и в игре нет подстраиваемой сложности.
"Я не знаю кто сказал об этом, но этот человек был либо пьян или не работает у нас. В Deus Ex: Human Revolution будет три уровня сложности – Легкий, Нормальный и Тяжелый. Игра не адаптируется под игрока."
Дата релиза Human Revolution так и не объявлена, но разработчики утверждают, что игру уже можно пройти от начала до конца.
- Глава Obsidian — разработка The Outer Worlds 2 "идет очень хорошо"
- Разработчики Fallout: London планируют создать собственную инди-студию
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра