Bulletstorm: создание армии врагов
People Can Fly опубликовали новый пост в блоге Bulletstorm. В новой записи разработчики коснулись темы создания армии врагов – точнее того, как команда добилась различных вариаций противников имея в основе базовые модели.
Если свести к главной мысли – то достаточно иметь лишь одного врага, изменяя его характеристики и добавляя "аксессуары", получился огромная толпа непохожих друг на друга головорезов.
Далее ролик с демонстрацией этой технологии.
Bulletstorm выходит 22-го Февраля.
Больше статей на Shazoo
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра
- Beta Decay — многообещающий низкополигональный шутер в антиутопическом мире
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 включает оффлайн-режим для кампании, но предзагрузки не будет
Тэги: