Блэк об уходе из Codemasters
Стюарт Блэк, бывший ведущий дизайнер FPS-экшена Bodycount покинул студию Codemasters этим летом, сейчас он решил рассказать о том, что заставило его пойти на такие экстремальные меры.
В интервью Блэк не стал вдаваться в детали увольнения из Codemasters, однако то что он говорит, вполне ясно описывает ситуацию в студии: "Я никогда не говорил об этом, да и сказать особо нечего. Соглашение было разорвано. Никто не хотел восстанавливать его. Я решил двигаться дальше. Мое решение покинуть Codemasters и Bodycount вероятно самое сложное решение в моей карьере. Однако, было очевидно, что Codemasters не в состоянии или просто не хочет обеспечивать необходимую поддержку для реализации моего виденья Bodycount. Слабые маркетинговые исследования и мнения построенные на основе трейлеров – не могут реально оценить потенциал игры."
В данный момент мистер Блэк работает в City Interactive, которая приобрела лицензию на движок CryEngine 3 для шутера по Второй Мировой. Судя по его комментариям, те возможности которые предоставляет тулсет CryEngine 3 очень радуют Блэка. Он говорит, что ранее у него не было никакой возможности, чтоб создать хоть нечто похожее на тулсет CryEngine 3.
"С первого дня мы начали работать с такими мощными инструментами, которых не было даже после выпуска полноценных игр в прошлом."
Посмотрим, что получится из такого сотрудничества.
City Interactive довольно сносная студия, возможно умения и знания Блэка в геймдизайне помогут создать что-то потенциально хитовое.
- Outpost: Infinity Siege — смесь из строительства базы, защиты башни и FPS-экшна, выходит на следующей неделе
- Разработчик GTA: San Andreas рассказал, как в игре появился загадочный "Неизвестный парень"
- Аналитик прогнозирует, что GTA 6 может стать самым важным релизом за всю историю игровой индустрии