Детали мультиплеера Dead Space 2
Продюсер Dead Space 2, Скотт Пробст (Scott Probst), решил добавить немного деталей относительно мультиплеерного шутера игры. Вообще, практически весь мультиплеерный геймплей вполне полно демонстрировался в недавнем трейлере, зато теперь можно избавится от надежд на что-то действительно стоящее – режим будет лишь небольшим дополнением к основной игре.
В мультиплеере игроки будут сражаться друг с другом с максимальным числом игроков за сторону – 4. Довольно скупо. Карт тоже не много – пять штук. Все они будут частями станции Sprawl, на которой развернется сюжет Dead Space 2.
Игроки будут выбирать в какую команду войти – Команда Безопасности Спроул, или Некроморфы.
Последние бывают разных классов – Pack, Lurker, Spitter и Puker. Напоминает зомби из L4D.
Задача команды Безопасности – выполнить миссию, задача Некро – остановить первых, для этого они могут устраивать ловушки и прочие гадости.
Единственной плюшкой режима будет возможность открывать новое оружие, апргейды к нему, скины костюмов, а также способности Некроморфов.
- Никакого Человека-крюка и фоторежим на старте — свежие детали ремейка Resident Evil 4
- Геймдиректор ремейка Resident Evil 4 изначально не хотел работать над игрой
- EA Motive уже строит планы на дальнейшее развитие Dead Space