Диалоги Dragon Age II – хороший, плохой, злой
На конференции Comic-Con, BioWare – разработчики Dragon Age II много говорили о новых деталях RPG и тех особенностях которые мы знаем. Как вам уже известно, изменения коснулись не только стиля, графики и механики боя, но также и диалоговой системы.
Хоук – наш персонаж, теперь будет полностью озвучен. Наконец-то герой не будет выглядеть как манекен, который таскают за собой однопартийцы.
Сам диалог станет похож на то, что мы видели и слышали в Mass Effect 1/2. Фанаты Origins могут начинать строчить гневные письма BioWare. Хотя сомнительно, что это поможет делу.
Кроме того, в отличие от диалогов Шепарда, в Dragon Age II каждая ветвь будет отмечаться определенным символом помогающим определить стиль поведения.
Хороший – выглядит как оливковая ветвь.
Плохой – как Греческая театральная маска.
Злой – красный кулак.
Не совсем понятно, кому это поможет... может тем, кто не умеет читать? В общем сомнительная фича.
Но это не все. Теперь, в ключевых моментах диалога мы сможем выбрать опцию, чтобы за нас говорил или действовал компаньон. Не все же герою разгребать.
Dragon Age II выходит в Марте 2011-го.
А 17-го Августа будет опубликован первый трейлер.
- Директор Avowed прокомментировала критику боевой системы — мы работаем над этим
- "Мы Fallout 4.5" — разработчики Fallout: London прокомментировали масштаб своего мода
- Этот мод для Starfield меняет в игре почти все элементы