Epic: во всем виноваты пираты

Epic Games с их серией игр Unreal Tournament всегда считались разработчиками которые в первую очередь опираются на PC индустрию. Однако сейчас консоли встали во главу индустрии, а это значит постоянные недовольства в среде PC гейминга.

И в принципе ничего удивительного нет, особенно если посмотреть на заявления президента студии Майка Каппса (Mike Capps), сделанные в интервью журналу Edge: "Если бы вы зашли в офис Epc Games лет шесть назад, то вы понял, что Epic – это PC компания. Мы запустили одну игру на PS2, а все остальное было только на PC. А сейчас люди говорят 'Почему вы ненавидите PC? Вы стали консольной компанией.'"

"Знаете почему?" говорит Майк, "Это потому что деньги на консолях."

"Мы все еще делаем игры для PC. Мы любим PC, но мы уже почувствовали урон от пиратства: оно убило множество независимых разработчиков и полностью изменило нашу бизнес модель."

"Может быть Facebook спасет индустрию. Но оно ни сколько не будет похоже на Gears of War."

Интересное заявление, учитывая тот факт, что EA, Activision, Ubisoft, Capcom, Lucasarts, Take-Two и THQ все они испытывают некоторые проблемы в издании качественных AAA-тайтлов – хоть и мультиплатформенных – на PC.

Неужели все действительно настолько печально? Что же может спасти PC индустрию? Новые системы защиты? Новые бизнес-модели?

Если деньги на консолях, то с каждым годом все меньше разработчиков будет заинтересовано в выпуске игр для PC, тем более, если через пару-тройку лет выйдет новое поколение.

Больше статей на Shazoo
Тэги: