Новый уровень кастомизации в Brink
Креативный директор Splash Damage, Ричард Хэм (Richard Ham), рассказал, что кастомизация и игровые особенности шутера Brink выйдут на новый уровень.
Во время интервью Хэм подтвердил, что в игру будут воздушные удары: "Определенно! Вообще, еще в 2003-м году наш тайтл Wolfenstein: Enemy Territory предоставил игрокам возможность накапливать опыт, получать новые уровни и прокачивать боевые способности. Так что мы знаем как работает подобная система, и безусловно Brink выведет ее на новый уровень."
"Я думаю, что игроки будут удивлены большому количеству новых вещей, умений, оружия, улучшений для оружия и шмоток, которые можно найти в процессе игры," говорит Хэм.
Релиз Brink намечен на осень этого года.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик-одиночка создает стелс-игру в стиле Splinter Cell и Dishonored на Unreal Engine 5
- Издатель GTA 6: Мир изменился с тех пор, как мы выпустили GTA 5, и новая игра может стать непревзойденной в индустрии
- Дата выхода The First Descendant будет объявлена 7 июня — смотрите новый трейлер
Тэги: