Раскрыты графические опции The First Descendant для PS5: трассировка лучей, генерация кадров AMD, VSM и другое
Шутер от третьего лица с элементами лутера от Nexon выходит на ПК и консолях на следующей неделе, 2 июля, и перед релизом появились дополнительные детали о графических режимах на консоли Sony. Хотя это еще не подтверждено, вероятно, эти функции также будут доступны и на Xbox Series X.
В The First Descendant на PS5 появился новый сбалансированный режим, который не был доступен в бета-версии игры. Всего игроки на PS5 будут иметь доступ к трем графическим режимам — сбалансированный, производительность и качество. Как можно догадаться, последний фокусируется на разрешении, а режим производительности — на более высокой частоте кадров. Сбалансированный режим будет компромиссом.
На PS5 The First Descendant также будет поддерживать трассировку лучей, технологию генерации кадров AMD и виртуальную карту теней (VSM), улучшая общее визуальное качество игры.
Помимо предоставления этих дополнительных графических функций на PS5, Nexon также выпустила трейлеры игрового процесса персонажей.
На ПК The First Descendant будет поддерживать HDR10+ и DLSS 3.
- The First Descendant обновляет косметику, чтобы было лучше видно задницу
- The First Descendant удовлетворил запрос геймеров на физику трясущейся груди
- Новая бесплатная игра The First Descendant привлекла 230 000 игроков в первые часы с релиза