Экономика и схемы Rage
Ранее ребята из idSoftware сообщали кое-какие детали по поводу экономики и других систем Rage, сегодня же можно подвести небольшой итог по всем известным на данный момент фактам.
Так, разработчики говорят, что игроки в Rage будут сами решать как распоряжаться деньгами. Хотя их конечно сначала надо заработать. Тут есть несколько путей - бой, гонки и скорее всего квесты.
Значит заработали денег, и что же будем с ними делать... конечно же можно купить какую-нибудь новую крутую пушку, что позволит вам зарабатывать деньги еще эффективнее, также можно потратится на апгрейд и ремонт брони, или на детали к боту.
Вы спросите: "детали", "боты". Именно, юные падаваны. В Rage мы сможем использовать схемы для создания каких-либо вещей. По словам разработчиков, это одна из вещей, которыми они особо гордятся. Однако помимо схем нам понадобятся еще и детали. Тут уж стандартная схема лутинга, покупки или получения необходимых частей в качестве награды за квест.
Почему-то напоминает Arcanum, где игрок выбравший технологическую специализации мог делать десятки различных вещей. Начиная от лечебок, кончая ходячими миниганами.
Что ж, скрестим пальцы, возможно игра будет действительно такой крутой, как о ней говорят разработчики.
Напомню, релиз состоится летом 2010-го.
- Разработчик-одиночка создает рейсинг-RPG с японским сеттингом и в стиле эпохи PS2
- Новый набор 4K-текстур для Cyberpunk 2077 улучшает NPC, окружение и автомобили
- Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет