Прохождение Dragon Age: Origins – The Urn of Sacred Ashes

Замок Эрла Рэдклиффа открыт, но Эрл все еще болен, а значит армия Людей пока не на нашей стороне. Наша задача – вылечить Эрла Имона (Arle Eamon). Однако, обычная лечебка не поможет, нам придется найти могущественный артефакт The Urn of Sacred Ashes, который, к несчастью, охраняется фанатиками культа. Вот так вот, вроде бы простое задание превращается в миссию а-ля Рэмбо.

 

 

Denerim

Наш путь лежит в Denerim, столицу человеческой империи. В это городе вы найдете кучу дополнительных квестов, выполнение которых займет надолго, даже если отложить квест по лечению Эрла. В любом случае, когда вы будете готовы к основному квесту, отправляйтесь в юго-восточную часть рынка, к дому Brother Genitivi (точку можно найти на карте или просто подведя мышку на дверь дома).

 

 

К сожалению, Genitivi нет дома. Вместо этого вам придется говорить с его ассистентом Weylon (Уэйлон), который расскажет вам про пропажу Genitivi. Он расскажет, что его босса в последний раз видели в Lake Calenhad. Но, не спешите уходить. Если у вас хорошо прокачана Хитрость вы можете разоблачить его как лгуна или просто подойти к задней двери что разозлит Уэйна и он атакует вас.

 

 

Конечно, никаких шансов против опытной партии у него нет, так что, раскатав товарища по полу идем в соседнюю комнату, где находим тело настоящего ассистента и дневник Genitivi, использовав который вы автоматически добавите отметку на вашу карту – The Village of Haven (Деревня Рая).

 

Если вы решили сначала отправиться в Lake Calenhad, то после разговора в баре Spoiled Princess (Испорченная Принцесса) вам придется сразиться с группой культистов. Позже все равно нужно будет убить Уэйна и обыскать комнату Genitivi.

 

 

The Village of Haven 

Очень странное название для такой деревушки. Жители будут относиться к вам с большим подозрением. Наша задача сейчас, это спровоцировать культистов атаковать партию.

Первый способ – проверить заднюю комнату в магазине. Продавец атакует вас, но у него нет никаких шансов. В комнате вы найдете пару сундуков и тело убитого рыцаря из Рэдклиффа. Еще один способ – исследовать кровавый алтарь в заброшенном доме, так же можете поговорить с Отцом Эйриком (Father Eirik) в Часовне. В любом случае партия будет атакована.

 

Однако нам нужно убить Отца Эйрика, так что отправляемся в часовню на холме. Поговорив с Эйриком он и его подручные атакуют нас. Отправьте танка на Эйрика, остальные в это время должны разобраться с его помощниками. После его смерти обязательно обыщите труп, на нем должен быть Медальон Культистов (Cultist Medallion) – это ключ в разрушенный храм. Дальше, идем через секретный проход (жмем Tab и находим светящуюся стену). В следующей комнате мы находим Брата Дженитиви (Brother Genitivi).

 

 

Как обычно, перебрасываемся парой фраз, узнаем, в чем дело и отправляемся вместе с покалеченным Братом в Разрушенный Храм.

 

The Ruined Temple 

После загрузки, мы оказываемся в Рузрушенном Храме набитом доверху Магами-Культистами, Лучниками и Разбойниками (Reaver). Тут же будут опасные Духи Пепла (Ash Wraith). Первыми выносим магов, если не сделать это достаточно быстро они используют огненные шары – очень опасная штука, если группа собралась в кучу. Духов Пепла лучше всего выносить магией, и главное не набирайте много врагов сразу, иначе “Привет окно загрузки”.

 

Желтая точка - комнаты культистов

Первая цель – добраться до Комнат Культистов (смотри карту), пока будете добираться, можете обыскать примыкающие коридоры. В комнатах слева от входа можно найти подарок для одного из ваших партийцев.

 

Приблизившись к Комнатам, не спешите внутрь, здесь будет много ловушек  и еще больше врагов. Очень осторожно вырезаем всех в коридоре и только потом, когда будете готовы, открывайте дверь в комнаты. На вас кинется толпа врагов. Здесь эффективнее всего Конус Холода – замораживает сразу несколько врагов. Так же можете использовать Сон или Паралич. Вырезав всех культистов обыскиваем тела и сундуки – вам нужен ключ от Юго-Восточной Комнаты. Дальше идем на Юго-Восток, по пути на вас нападет очередная группа культистов, но тактика та же – первым выносим мага, дальше арчеры и потом парни с мечами/топорами.

В Юго-Восточной комнате на вас опять нападут культисты, вырезаем их и берем ключ от Главной Двери.

 

 

Теперь идем к главной двери, на пути снова будут враги – тактика та же. Тут стоит ждать Духов Пепла, этих уродцев выносим сразу после магов. Используйте Ауру Героя или похожие спелы для защиты от стрел.

 

Зажигаем... эмм, мангал наверное, он находится прямо напротив Главной Двери, ключ от которой вы уже добыли. В следующей комнате на вас нападет Дух Пепла – используем заморозку, и готовимся атаковать культистов которые появятся через несколько секунд. Замораживающей магией уничтожаем Духа Пепла. Хорошо если у вас есть много лечебок или лечащие заклинания, работающие на всю группу – очень полезно во время сражения с магами.

 

Теперь нужно выбрать в какую сторону идти – налево или направо. В принципе это не особо важно, так как в итоге коридоры ведут в одном место. Не обращайте внимания на незапертые сундуки, в них сидят Духи Пепла.

 

Caverns

Недалеко у входа вы столкнетесь с Надзирателем Культистов (Cultist Overseer) и его "бычками". Держите танка на Надзирателе – маги против него не выдержат.

 

 

Походив по пещерам, вы встретите Драконов (Drake) и Дракончиков (Dragonlings). Мелких дракончиков мы уже видели – убиваем ледяной магией. Более крупные сородичи намного опаснее, если вы не заморозите или не оглушите их, можете сразу загружаться – порвет в раз.

Тут так же можно пойти на право (не первый поворот на право, а тот, что севернее) вам придется сразиться с тремя волнами врагов. Сначала нападет культист, с этими вы знаете как разбираться. Дальше пойдут дракончики и к Маг-Культист. И уже после этого появятся два старших дракона. Используем заморозку или огненные шары для замедления драконов. Не пытайтесь сражаться на открытом пространстве, иначе все три волны врагов атакуют сразу. Собрав чешую драконов, позже, в столице Denerim, мы сможем сделать Броню (нужно три штуки Drake Scale).

 

 

Предупреждение по поводу первого поворота на право. В комнате дальше, вы столкнетесь с несколькими Драконами (те что постарше). Тут вам нужно очень хорошо обдумать тактику боя – кого замораживать, кого замедлять и прочее. Иначе порвут как тузик грелку.

 

Сражение с Боссом

Пройдясь по всем комнатам встречаем лидера культистов Кологрима. Тут мы можем решить сражаться с ним или помочь. Помощь заключается в том, что добравшись до The Urn of Ashes нам нужно будет капнуть на неё крови дракона.

 

 

Однако если вы сразитесь с ним, с трупа модно будет снять неплохой эквип и Рог Кологрима – использовав его мы сможем сразиться с настоящим, большим драконом.

Если выбрали смерть, то приготовьтесь к достаточно сложной битве. Пока танк держит противника на себе, дамагеры должны разобраться с магами и другими помощниками босса. После этого выносим самого Кологрима и подбираем лут.


Вершина Горы

Выйдя из пещер, оказываемся на полуразрушенном мосту. Здесь нас ждет дракон, большой сильный и с кучей брони на брюхе. Если у вас нет по-настоящему мощной партии, можете даже не думать об его убийстве – один его первый прыжок чего стоит. Кстати, чтобы он атаковал вас, нужно использовать тот самый Рог Кологрима что мы подобрали ранее.

 

 

Однако сражаться с драконом не обязательно. Идем дальше. В следующем Храме мы встречаемся с Хранителем. Он задаст вопросы относительно вашего прошлого, но если вы не будете грубить ему, то ответ не так уж и важен.

Следующая комната – комната загадок. Загадки достаточно просты, но если вы застряли на одной из них вот ответы:

 

  • Ealisay (Эалисэй): Звук (A tune)
  • Lady Vasilia (Леди Василия): Месть (Venegance)
  • Disciple Havard: Горы (The Mountains)
  • Disciple Cathaire: Голод (Hunger)
  • Brona: Сны (Dreams)
  • Thane Shartan: Дом (Home)
  • General Maferath: Ревность (Jealousy)
  • Archon Hessarian: Пощада (Mercy)

Если хоть один ответ будет неверным, все духи превратятся в Духов Пепла. После сражения или ответа на все загадки откроется дверь. Идем дальше.

В следующей комнате нам нужно будет сражаться с вашими копиями-духами. Здесь уже вы сами должны знать, кого убивать первым, но скорее всего сначала маги и дамагеры, потом танк.

Теперь третья комната с загадками. Смотрим картинки и описание под ними.

 

Начальное положение. Слева 3 и 6, справа 2

 

Переходим слева 3 на право 4. Спарва 2 переходим на лево 1

 

Слева 6 переходим на право 5. Справа 4 переходим на лево 1

 

Видео:


 

После того как доберемся до алтаря стоящего перед огненной стеной снимаем весь эквип (одна из опций во время “разговора” с алтарем). Не забудьте собрать лут с мертвого исследователя валяющегося рядом. Если вы решите капнуть крови на артефакт, будьте готовы, что Лильяна и Винни, а так же Хранитель атакуют вас. В награду вы получите специализацию Reaver ну, и, удовлетворение своих злодейских планов.

 

 

Берем немного пепла и выходим. Чтобы не ломиться через все пещеры, чуть восточнее от входа через который вы пришли есть короткий путь ведущий в Храм. Здесь встречаемся с Братом Дженитиви. Он захочет рассказать миру о The Urn Of Ashes. Если вы против – придется убить его. Позже, в Denerim он даст вам награду, при условии, что вы сохранили ему жизнь.

Замок Рэдклифф

 

 

Попав в замок, вы встретитесь Банном Теаганном (Teagan, Тиган) после этого идет кат сцена, волшебное излечение и прочее. Если Тигана не оказалось, отправляемся на верхний этаж в комнату Эрла и используем пепел на нем (он лежит на постели). Если же и это не получается, читайте багфикс который мы постили ранее в группе Dragon Age.

 

Да, после выздоровления, Эрл согласится выступить против Сил Тьмы, так же он даст вам в награду специализацию Champion. Если вы играте за война, эта специализация окажется очень полезной – добавит способность баффать всю партию.

Теперь на нашей стороне не только Маги, но и армия Людей. В следующей части партия отправится к гномам Orzammar.

 

Следующая часть: A Paragon of Her Kind

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте