Кртитика Heavy Rain абсурдна
Пару месяцев назад на игру Heavy Rain посыпалась критика, мол игра - не более чем набор Quick Time Events. Короткая справка:
Quick Time Events (QTE) — элемент некоторых компьютерных игр. Сводится к тому, что на мониторе высвечиваются определённые клавиши или их сочетания, и игрок должен вовремя нажимать на соответствующие клавиши, чтобы персонаж производил определённые действия.
И конечно же разработчики не могли молчать. Ранее некоторые представители с усердием защищали свой проект. И вот, эта история получила продолжение.
Дэвид Кейдж (David Cage) из Quantic Dream сказал, что вся подобная критика в сторону игры по поводу QTE - абсурдна. "Вы контролируете главного героя секунда за секундой", объясняет он. "И потом, когда наступает экшен сцена, игра переходит в режим QTE."
- Фанат Diablo 4 собрал 37-страничный документ про новый класс Наследник духов
- Devolver Digital анонсировала Forestrike — тактический файтинг в стиле кунг-фу
- Экшен-гонка Warhammer 40,000: Speed Freeks выйдет в раннем доступе в августе