JeDay
0
Общие
Мужской
29 июня 1986
Защита информации с ограниченным доступом и автоматизация ее обработки в компьютерных системах и сетях (Бакалавр)
Designer, ковырял Cubase, осваиваю Motion Design (человек-оркестр)
Встречаюсь
Украина, Николаев
Дизайн игрового интефейса. Теория диегезиса.
Дизайн пользовательского интерфейса (UI — User Interface) часто является одним из наиболее сложных аспектов разработки игры. Потому что информации, которую нужно донести до игрока порядочно, а места, чтобы это все разместить на экране очень мало....
Эволюция игровых контроллеров. Краткая история. Часть #2
Как мы знаем из прошлой части в 1983 году случился Кризис видеоигровой индустрии. Избыток периферийных устройств, дополнений и прочих свистелок-перделок только добавляли масла в огонь кризиса. В довершение, игры клепали все, кому не лень. В...
Эволюция игровых контроллеров. Краткая история. Часть #1
Всё в мире меняется. Одни вещи сменяют другие, кто-то не выдерживает гонки и остаётся на обочине истории, а кто-то возносится на пьедестал и доминирует там очень долго. Играть с помощью геймпада нам кажется чем-то простым...