@Sanchez, 1352 игры на аккаунте. Сыграно или запущено "ради карт" 818. Отложено на сыграть 289. 40 - играл на пиратке, потом купил в стим и лежат "просто так" на "может захочу перепройти". Остальное не сортировано.
У меня на аккаунте есть маленькая "проблемка" которую я сам и создал, запустив по глупости скрипт добавляющий все бесплатные игры. Так что реально в библиотеке (вне счётчика купленных) числится больше 2000 игр...
@Kellen, спасибо, не могу не отметить что ответ супер ;) Детализация - большего и не пожалешь, все дополнительные вопросы, которые хотелось бы уточнить раскрыты)
Да, этот скрипт, друзья им тоже пользовались и теперь и им думаю сложно самим игры сортировать (а может и нет и их это не парит) и тебе сложно зайти и посмотреть что у друга нового на аккаунте среди десятков тысяч игр - по дате покупки ведь сортировки нет, а в Activity общую ленту я не лажу смотерть, тем более что она бежит вниз и попробуй там найди среди всей активности.
Забавно что ты даже вёл статистику сколько сыграно на пиратке и потом куплено. Я тоже так делал, даже пройденные на пиратке полностью игры покупал в библиотеку "для перепройти" ну и для коллекция. Но статистику такую не вёл. Хотя я люблю статистики и упорядоченность). А у меня значится 629 игр купленных, а всего 933. То есть 300 бесплатные (как-то много получается всё равно), но это те которые я осознанно добавил - большая часть мультиплеерные, наверняка всякие демки-прологи считаются и часть с бесплатных раздач.
Забавно что ты даже вёл статистику сколько сыграно на пиратке и потом куплено.
Не то чтобы что-то вёл. Просто когда покупал знал что уже играл и сразу добавлял в категорию "поиграть когда-нибудь" в клиенте стима. А те игры в которые не играл после покупки добавляю в категорию "посмотреть игру".
Правда после того как поиграл переношу из этих категорий, так что это не полный список пираток. :)
@Kellen, @Sanchez, о не один я такой, я даже вел примерные подсчет сколько мне лет нужно на то, что бы закрыть интересующие меня игры +среднее колово интересующих новинок, умноженое на минимальное колово игры часов в день, вобщем там целая формула, получилось воплне неплохо к 45 я пройду все, что хотел тез учета перепрохождений)+ к 50 я почти закончю все книги которые хотел)главное теперь дожить
@graa, ну шлем я в свободнйо продаже не видел, а фигурка просто не дешогая, поэтому и думаю) кстате помнишь фанко поп по балдурсам? я купил все 4 штуки (3 обычных и 1 лимитная астариона))))
@Adren, а я почему-то до сих пор торможу с ними. Так ждал, а в итоге сижу и не покупаю ) Да и просто деньги вечно куда-то не туда уходят. А теперь ещё жду такого Деймона ) Должна скоро релизнуться. Вот её точно прям на старте заберу
@Adren, не вот такие статистики я не люблю, которые про время. Типа сколько надо потратить чтобы посмотреть/прочитать/поиграть. Меня это угнетает и принуждает к чему-то. А я обращаюсь к медиа тогда когда складывается определенное настроение и желание посвятить этому время. И мне не важно сколько это займёт времени и когда я к этому продукту обращусь - прямо сейчас когда он появился или спустя 20 лет. Ещё например меня всегда смешит когда "дельцы" говорят - "не, это я делать не буду, за это время я заработал бы N денег". Не знаю там какие-нибудь даже банальные вещи типа еды приготовить. Только почему-то никогда не идут и не зарабатывают, а сидят и говорят что могли бы заработать. Ну из тех что лично мне такое говорили. Короче время это ресурс который имеет свойство только тратиться, но не прирастать и если запариваться над его тратой можно сильно психологически травмироваться.
@graa, вполне 👍 А я вот думаю взять ли мне что из Бладборна 😅 потыкался но ничего особенного не нашел. Просто фигурку не хочется, плакат (или что-то такое) тоже.
@Ozzmosis, кстати зря не хочешь фигурки. Увидел такую вот коллекцию и мне прям понравилось. Там кстати и артбук тот стоит тоже, который я выше скидывал )
@Ozzmosis, а в чем стеб?) так, а что ты тогда хочешь по игре?по сути 99 процентов мерч контента для фанатов, это пылесборник) @graa, понял, а то у них на сайте пытался найти и не нашел)
А вы знали что Вавра озвучил две темы которые ему интересны для разработки следующей игры? Это Норманы и Крестовые походы. Я в благоговейном радостном шоке.
@Sanchez, кстате ловил себя на мысли и даже вроде писал в какойто из тем давно в коментах про то, что когда наиграл определенное колово часов в ккд1, я очень захотел игру в скандинавскую эпоху, вот точно такую же, только про викингов, чтоб прям и инвентарь и карта были прям так аутентично оформлены, прям меча была, да впринципе и есть, надеюсь возьмется и сделает
@Scotina, стилистика прям очень крутая в игре, аркейн побольшей части начал смотреть ибо стилистика похожая, но вот геймплейно не мое увы...( все части закрывал через силу
@Adren, Ну это имерсив с упором на стелс или очень быстрые бои. Но остновная фихи игры это имирсивность и стелс с исследованиями. Ну такое далеко не всем нравится. Но в этом и фиха игры с уникальным для игрострой визуалом, музыкой ,подачей и т.п. .
@Egrassa, Дизы великолепны. Вот тока у второй части есть один минус , это начало в Дануоле. Мне некогда оно не нравилось. Даже не знаю чего так но дануло первой части великолпен как и карнака. А вот начало во второй части просто одна улица и всё. Визуально кстати очень даже посредственная..
@Egrassa, Я про то что вступление в первом Диззн было круче и удерживало сильнее. Сначало дворец потом тюрьма с побегом и парралельным обучением. Да и хаб локация была прикольнее падшего дома. Там правдо на улице был 1 прикольный момент то что можно спасти журналиста.
@Scotina, меня именно стелс там угнетал, я хотел бегать иследовать локи и наслаждатся визуалом, а тут всякие люди ходят мешают) поэтмоу просто вырезал всех но игра геймплейно под мас бои не оч подходит, да и сама игра от этого теряет в колорите, если играть как я играл хотя тот же деуз я нокилл раны проходил и кайфовал
п.с. а ты случайно не знаешь разницу командирских наборов мтг между обычным и коллекционным изданием?
@Ozzmosis, даже если стёб, какая разница, правда же что она будет всё еще в сериале. Самый тупой мискаст... Мне даже эльба в роли стрелка гораздо больше зашел ибо хороший актер, а у нее внешность просто отталкивющая.
@Adren, Не я любитель именно такого стелса У меня там все миссии пройдены по принципу не кто тебя не разу не заметил. В агресивных зонах. И не раз при чём.
@Adren, @Scotina, @Scotina, @506, Не буду отвечать людям по отдельности, просто напишу мысли о последних диалогах здесь начиная с темы будущей игры Вавры, Скайрима и Дизонорда. Немного Рамзи затрону. А также будет порция психопатического надмозга о дистопиях в видеоиграх и необычных визуальных стилях на фоне прохождения HL2.
Итак тема иммерсивной игры про норманов или крестовые походы никем никогда не затрагивалась в формате полноценной рпг/иммерсивных симуляторов. Фэнтези размышления на околотему типа Вальгаллы, Скайрима и всяких Infernal Crusade и First Templar вообще не в тему. Также как и существующие на заданную тему стратегии - это совсем другой жанр и целевая аудитория. Так вот какой бы классный ни был Скайрим, но он не про викингов, а про довольно стандартное фэнтези в северном регионе с частичным заимствованием норманской эстетики. А мы бы хотели чтобы это было прямо как в первых сезонах "Викингов" и еще парочке подобных произведений. Ну а крестовые походы как "Царствие небесное" и можно навалить гораздо больше мрачняка - подлости, жадности, жестокости, заговоров, а не чистого героического рыцарства.
Дизонорд с визуальной точки зрения неподражаем, это любой художник подтвердит, особенно художник из геймдева, если он не мимокрокодил (чего к сожалению абсолютно не мало), а заинтересованный темой малый (или малыха;). Насчёт того, что там какие-то участки какой-то игры серии проседают - это субъектвиное восприятие. Я оооочень большой поклонник серии Дизонорд и в принципе игр Калантонио и не могу назвать ни одного проседающего ни по геймплею, ни по визуалу хоть какого-либо участка в серии Дизонорд. Ну разве что всякие Trials, но мне такой формат просто не интересен, так что я просто не буресь его судить. Кстати будьте абсолютно уверены, что на формирование визуального стиля сериала Аркейн повлиял именно Дизонорд. И прикол в том что сериал Аркейн получился настолько влиятельным и признанным, что теперь Риот на его основе начинает вносить изменения в визуальный стиль и лор всей вселенной, чтобы сделать его более целостным и упорядоченным. Это можно просто по сайту официальному проследить тенденцию. Такое вот влияние игры на игру не напрямую, а опосредованно. Конечно прямых доказательств взятых из интервью со слов разработчиков нет, но это прямо всё в воздухе, в атмосфере висит.
Об антиутопиях в видеоиграх, Half-Life 2 и Вите Антонове. Являясь большим поклонником в принципе жанра антиутопии и игр серии Дизонорд как частного случая я всегда видел в последнем околоидеально воплощение дистопического сюжета - тираническая власть пришедшая на своё место через насилие или обман, тотальный жестокий контроль над обществом с применением насилия, более обострённое разделение граждан на классы чем в обычном нормальном обществе. Для меня это был околоидеал. При этом не проходя до текущего года никогда Half-Life 2, но имея представление о том что в игре происходит я всегда думал про него как-то в стиле "это культовая жанрообразующая игра, которая мне немного напоминает Дизонорд по стилю".... И когда я в него начал играть я понял - да нет же блин, это именно Half-Life 2 получается икона дистопии со всеми теми вышеназванными элементами, а Дизонорд его прямой последователь и наследник. В том числе и наверное в первую очередь благодаря Антонову и Калантонио. Первый вообще был одним из идеологов нового дистопичного направления для вселенной Half-Life и уж точно визионером нового художественного направления. Второй просто явно любил эту тему. Что видно уже по Arx Fatalis в котором элементов дистопии хоть отбавляй.
Вот кстати еще насчет Антонова - я не знаю, но мне бы очень хотелось узнать чья идея была из в общем-то стандартного Sci-Fi про научные базы и эксперименты, инопланетные цивилизации сделать игру чьей основной темой станет диктатура и борьба против угнетатателей в Half-Life 2. Всё же в первую очередь повлиял Антонов (который кстати писал и сценарии) через формирование нового для серии визуального направления или Марк Лэйдлоу как главный сценарист?! Тем не менее кто бы не нёс за это главную ответственность сейчас на мой субъективный взгляд вселенная Half-Life уже плотно ассоциируется с темой дистопии и сопротивления человечества инопланетным угнетательским альянсам. Даром что Half-Life 2 является шутером, а не иммерсивным симулятором.
Короче суммирую горячечные рассуждения - иконой современной дистопии о больших городах является не Дизонорд в первую очередь, а Half-Life 2. Может ракурс в продолжениях снова сменится и шагнёт куда-нибудь в сторону "как космические корабли бороздят Жнецов", но пока вот так.
Вообще конечно жанр иммерсив сим как-то так уж сложилось, но очень плотно связан с темой дистопий. Что Thief, что Deus Ex, что System Shock, что их наследники Биошоки, Arx Fatalis, Dishonored - всё дистопии. И по какой причине не хотят сделать светлый радостный радужный иммерсивный симулятор?
Ну а Бэлла Рамзи... да... я не склонен судить и тем более высмеивать людей за внешность. Но чувство эстетическое мне тоже присуще. И не могу я наслаждаться произведением когда надо постоянно смотреть на это лицо. Поэтому я посмотрел несколько серий первого сезона сериала Одни из нас и больше не планирую и не тянет вообще. Прости Рамзи, но я не понимаю каким образом у тебя может сложиться актёрская карьера. Квоты и виденье определённых "творцов" это конечно хорошо, но потребитель в массе своей любит чтобы было красивое, а некрасивое отторгает и/или высмеивает.
@Flame225, хех, Мор, кстати, тоже дистопия) Тоже люблю эту серию. Надеюсь 3 часть не на UE5 сделана.
Хеехеххеееееххххх Китана))) Из фильма) Чета ржу не могу уже минут 5)))) @Sanchez, Диз крут. И как я был в обломе кода куча народу с Аркейн свалило о они ещё игру по марвел решили клепать ( ну наверное не они сами решили ).
@Scotina, @Adren, да, я забыл еще добавить, что мой любимый способ проходить Дизонорды - это "пол часа сидеть на люстре, чтобы в определенное секундное окно скакнуть вниз и ниндзя стайл всех троих сторонников диктатуры нелетально передушить". Так что это зависит от психотипа возможно, усидчивость, терпеливость вот это вот всё) Тоже всегда прохожу на "Тень" без убийств и обнаружений. У Стопгейм на эту тему целое большое видеоэссе было. Типа автор считал, что Дизонорд наказывает за "злое активное" прохождение с боевкой и убийствами и это не есть хорошо, потому что фрустрирует и демотивирует в плане развития сюжета - больше убийств и агрессии - мрачнее мир вокруг и хуже финал. Но автору кучу коментов навалили, что проходят "ниндзя-тень" стайл именно не потому что вынуждены и хотели бы проходить активно с боем, а потому что им так по кайфу и они находятся в синергии лора и стэлсовых игровых механик.
У этой Китаны чисто внешность стримерки МисМикки которая фромовских боссов на коврике лупцует.
А кто-нибудь в теме как Сайлент Хилл Ф связан с серией вообще? И американским городом Сайлент Хиллом, ведь в игре насколько я понимаю место действия в Японии. И такой же вопрос про игру из этой серии где была девушка в очках склонная к самоубийству, недавно выходила такой короткий по продолжительности проект.
@Scotina, закаты говоришь) я немного художестами занимаюсь, я там не то что на закаты, а могу просто в рандомной комнате по 10 минут интерьер рабочего места рассматривать или хоть что угодно. А ты говоришь закаты. Там визуальное повествование подкрепленное визуальным стилем - моё почтение и тотальное обожание и преклонение. Ну и закаты конечно) В Half-Life Alyx кстати тоже очень хороший визуальный дизайн. Но это потому что оно всё тянется от Антонова через HL2 - в Дизонорд + Prey и дальше в Alyx . А у Биошоков уже какие-то свои художники-визионеры, но там визуальный дизайн тоже на вершине.
@Sanchez, 1352 игры на аккаунте. Сыграно или запущено "ради карт" 818. Отложено на сыграть 289. 40 - играл на пиратке, потом купил в стим и лежат "просто так" на "может захочу перепройти". Остальное не сортировано.
У меня на аккаунте есть маленькая "проблемка" которую я сам и создал, запустив по глупости скрипт добавляющий все бесплатные игры. Так что реально в библиотеке (вне счётчика купленных) числится больше 2000 игр...
@Kellen, спасибо, не могу не отметить что ответ супер ;) Детализация - большего и не пожалешь, все дополнительные вопросы, которые хотелось бы уточнить раскрыты)
Да, этот скрипт, друзья им тоже пользовались и теперь и им думаю сложно самим игры сортировать (а может и нет и их это не парит) и тебе сложно зайти и посмотреть что у друга нового на аккаунте среди десятков тысяч игр - по дате покупки ведь сортировки нет, а в Activity общую ленту я не лажу смотерть, тем более что она бежит вниз и попробуй там найди среди всей активности.
Забавно что ты даже вёл статистику сколько сыграно на пиратке и потом куплено. Я тоже так делал, даже пройденные на пиратке полностью игры покупал в библиотеку "для перепройти" ну и для коллекция. Но статистику такую не вёл. Хотя я люблю статистики и упорядоченность). А у меня значится 629 игр купленных, а всего 933. То есть 300 бесплатные (как-то много получается всё равно), но это те которые я осознанно добавил - большая часть мультиплеерные, наверняка всякие демки-прологи считаются и часть с бесплатных раздач.
@Sanchez,
Не то чтобы что-то вёл. Просто когда покупал знал что уже играл и сразу добавлял в категорию "поиграть когда-нибудь" в клиенте стима. А те игры в которые не играл после покупки добавляю в категорию "посмотреть игру".
Правда после того как поиграл переношу из этих категорий, так что это не полный список пираток. :)
@Kellen, @Sanchez, о не один я такой, я даже вел примерные подсчет сколько мне лет нужно на то, что бы закрыть интересующие меня игры +среднее колово интересующих новинок, умноженое на минимальное колово игры часов в день, вобщем там целая формула, получилось воплне неплохо к 45 я пройду все, что хотел тез учета перепрохождений)+ к 50 я почти закончю все книги которые хотел)главное теперь дожить
Обзавёлся таким вот громадным Маликетом 🖤
@graa, нот бед, а я все думаю братьфигурку месмера или нет)
@Adren, брать! При этом я тоже сам ещё думаю, но каждый день прихожу к выводу, что надо брать ) Ещё его шлем отдельно хочу )
@graa, ну шлем я в свободнйо продаже не видел, а фигурка просто не дешогая, поэтому и думаю)
кстате помнишь фанко поп по балдурсам? я купил все 4 штуки (3 обычных и 1 лимитная астариона))))
@Adren, а я почему-то до сих пор торможу с ними. Так ждал, а в итоге сижу и не покупаю ) Да и просто деньги вечно куда-то не туда уходят. А теперь ещё жду такого Деймона ) Должна скоро релизнуться. Вот её точно прям на старте заберу
@Adren, не вот такие статистики я не люблю, которые про время. Типа сколько надо потратить чтобы посмотреть/прочитать/поиграть. Меня это угнетает и принуждает к чему-то. А я обращаюсь к медиа тогда когда складывается определенное настроение и желание посвятить этому время. И мне не важно сколько это займёт времени и когда я к этому продукту обращусь - прямо сейчас когда он появился или спустя 20 лет. Ещё например меня всегда смешит когда "дельцы" говорят - "не, это я делать не буду, за это время я заработал бы N денег". Не знаю там какие-нибудь даже банальные вещи типа еды приготовить. Только почему-то никогда не идут и не зарабатывают, а сидят и говорят что могли бы заработать. Ну из тех что лично мне такое говорили. Короче время это ресурс который имеет свойство только тратиться, но не прирастать и если запариваться над его тратой можно сильно психологически травмироваться.
@graa, вполне 👍
А я вот думаю взять ли мне что из Бладборна 😅 потыкался но ничего особенного не нашел. Просто фигурку не хочется, плакат (или что-то такое) тоже.
@Ozzmosis, предлагаю это. Я вот по Дарк Соусл 3 хочу такую книгу взять потом.
@graa, очень не плохой, а где ты смотришь фигурки фонко какие будут выходить?
@Sanchez, вооот тут ты прямо в точку попал)
@Adren, у них в официальном инстаграме )
@Ozzmosis, кстати зря не хочешь фигурки. Увидел такую вот коллекцию и мне прям понравилось. Там кстати и артбук тот стоит тоже, который я выше скидывал )
@graa, для меня это 100% пылесборник.
Это правда или интернет стебается?
@Ozzmosis, а в чем стеб?)
так, а что ты тогда хочешь по игре?по сути 99 процентов мерч контента для фанатов, это пылесборник)
@graa, понял, а то у них на сайте пытался найти и не нашел)
@Adren, в сравнении с оригиналом выглядит мягко говоря странно.
А вот хз. Но пришла в голову мысль посмотреть футболки или брелки для ключей.
@Ozzmosis, ну вот кстате футболки речь топовая)
вспомнил у меня друг заказывал обложку на паспорт и кошелек черные с символом балдборна
та я думаю хбо не парились и им кажетчся все топ)
А вы знали что Вавра озвучил две темы которые ему интересны для разработки следующей игры? Это Норманы и Крестовые походы. Я в благоговейном радостном шоке.
@Sanchez, кстате ловил себя на мысли и даже вроде писал в какойто из тем давно в коментах про то, что когда наиграл определенное колово часов в ккд1, я очень захотел игру в скандинавскую эпоху, вот точно такую же, только про викингов, чтоб прям и инвентарь и карта были прям так аутентично оформлены, прям меча была, да впринципе и есть, надеюсь возьмется и сделает
Одна из причин почему люблю Дизонерд-2. До сих пор всем рекомендую его кто не играл.
Панорамные скрины.
@Scotina, стилистика прям очень крутая в игре, аркейн побольшей части начал смотреть ибо стилистика похожая, но вот геймплейно не мое увы...( все части закрывал через силу
@Adren,
Ну это имерсив с упором на стелс или очень быстрые бои. Но остновная фихи игры это имирсивность и стелс с исследованиями. Ну такое далеко не всем нравится.
Но в этом и фиха игры с уникальным для игрострой визуалом, музыкой ,подачей и т.п. .
@Scotina, стилистически Дисхоноред обе были прекрасны. Получал просто эстетическое удовольствие от мира и самой игры.
@Egrassa,
Дизы великолепны.
Вот тока у второй части есть один минус , это начало в Дануоле. Мне некогда оно не нравилось. Даже не знаю чего так но дануло первой части великолпен как и карнака. А вот начало во второй части просто одна улица и всё. Визуально кстати очень даже посредственная..
@Scotina, ну сделать обыденную улицу у них вышло на ура)
@Egrassa,
Я про то что вступление в первом Диззн было круче и удерживало сильнее. Сначало дворец потом тюрьма с побегом и парралельным обучением. Да и хаб локация была прикольнее падшего дома.
Там правдо на улице был 1 прикольный момент то что можно спасти журналиста.
@Scotina, меня именно стелс там угнетал, я хотел бегать иследовать локи и наслаждатся визуалом, а тут всякие люди ходят мешают) поэтмоу просто вырезал всех но игра геймплейно под мас бои не оч подходит, да и сама игра от этого теряет в колорите, если играть как я играл
хотя тот же деуз я нокилл раны проходил и кайфовал
п.с. а ты случайно не знаешь разницу командирских наборов мтг между обычным и коллекционным изданием?
@Ozzmosis, даже если стёб, какая разница, правда же что она будет всё еще в сериале. Самый тупой мискаст... Мне даже эльба в роли стрелка гораздо больше зашел ибо хороший актер, а у нее внешность просто отталкивющая.
@Adren, Скайрим!)
@506, ну там вайбы почемуто не те, только когда подрос осознал, что скайрим для нордов)
@Adren,
Не я любитель именно такого стелса У меня там все миссии пройдены по принципу не кто тебя не разу не заметил. В агресивных зонах. И не раз при чём.
Демка Pathologic 3 вышла.
Ух, щас напробуюсь.
15 гбайт демка весит. Ещё и 14 ачивок доступно. Много ж они навалили контента судя по всему.
@Adren, @Scotina, @Scotina, @506,
Не буду отвечать людям по отдельности, просто напишу мысли о последних диалогах здесь начиная с темы будущей игры Вавры, Скайрима и Дизонорда. Немного Рамзи затрону. А также будет порция психопатического надмозга о дистопиях в видеоиграх и необычных визуальных стилях на фоне прохождения HL2.
Итак тема иммерсивной игры про норманов или крестовые походы никем никогда не затрагивалась в формате полноценной рпг/иммерсивных симуляторов. Фэнтези размышления на околотему типа Вальгаллы, Скайрима и всяких Infernal Crusade и First Templar вообще не в тему. Также как и существующие на заданную тему стратегии - это совсем другой жанр и целевая аудитория. Так вот какой бы классный ни был Скайрим, но он не про викингов, а про довольно стандартное фэнтези в северном регионе с частичным заимствованием норманской эстетики. А мы бы хотели чтобы это было прямо как в первых сезонах "Викингов" и еще парочке подобных произведений. Ну а крестовые походы как "Царствие небесное" и можно навалить гораздо больше мрачняка - подлости, жадности, жестокости, заговоров, а не чистого героического рыцарства.
Дизонорд с визуальной точки зрения неподражаем, это любой художник подтвердит, особенно художник из геймдева, если он не мимокрокодил (чего к сожалению абсолютно не мало), а заинтересованный темой малый (или малыха;). Насчёт того, что там какие-то участки какой-то игры серии проседают - это субъектвиное восприятие. Я оооочень большой поклонник серии Дизонорд и в принципе игр Калантонио и не могу назвать ни одного проседающего ни по геймплею, ни по визуалу хоть какого-либо участка в серии Дизонорд. Ну разве что всякие Trials, но мне такой формат просто не интересен, так что я просто не буресь его судить. Кстати будьте абсолютно уверены, что на формирование визуального стиля сериала Аркейн повлиял именно Дизонорд. И прикол в том что сериал Аркейн получился настолько влиятельным и признанным, что теперь Риот на его основе начинает вносить изменения в визуальный стиль и лор всей вселенной, чтобы сделать его более целостным и упорядоченным. Это можно просто по сайту официальному проследить тенденцию. Такое вот влияние игры на игру не напрямую, а опосредованно. Конечно прямых доказательств взятых из интервью со слов разработчиков нет, но это прямо всё в воздухе, в атмосфере висит.
Об антиутопиях в видеоиграх, Half-Life 2 и Вите Антонове. Являясь большим поклонником в принципе жанра антиутопии и игр серии Дизонорд как частного случая я всегда видел в последнем околоидеально воплощение дистопического сюжета - тираническая власть пришедшая на своё место через насилие или обман, тотальный жестокий контроль над обществом с применением насилия, более обострённое разделение граждан на классы чем в обычном нормальном обществе. Для меня это был околоидеал. При этом не проходя до текущего года никогда Half-Life 2, но имея представление о том что в игре происходит я всегда думал про него как-то в стиле "это культовая жанрообразующая игра, которая мне немного напоминает Дизонорд по стилю".... И когда я в него начал играть я понял - да нет же блин, это именно Half-Life 2 получается икона дистопии со всеми теми вышеназванными элементами, а Дизонорд его прямой последователь и наследник. В том числе и наверное в первую очередь благодаря Антонову и Калантонио. Первый вообще был одним из идеологов нового дистопичного направления для вселенной Half-Life и уж точно визионером нового художественного направления. Второй просто явно любил эту тему. Что видно уже по Arx Fatalis в котором элементов дистопии хоть отбавляй.
Вот кстати еще насчет Антонова - я не знаю, но мне бы очень хотелось узнать чья идея была из в общем-то стандартного Sci-Fi про научные базы и эксперименты, инопланетные цивилизации сделать игру чьей основной темой станет диктатура и борьба против угнетатателей в Half-Life 2. Всё же в первую очередь повлиял Антонов (который кстати писал и сценарии) через формирование нового для серии визуального направления или Марк Лэйдлоу как главный сценарист?! Тем не менее кто бы не нёс за это главную ответственность сейчас на мой субъективный взгляд вселенная Half-Life уже плотно ассоциируется с темой дистопии и сопротивления человечества инопланетным угнетательским альянсам. Даром что Half-Life 2 является шутером, а не иммерсивным симулятором.
Короче суммирую горячечные рассуждения - иконой современной дистопии о больших городах является не Дизонорд в первую очередь, а Half-Life 2. Может ракурс в продолжениях снова сменится и шагнёт куда-нибудь в сторону "как космические корабли бороздят Жнецов", но пока вот так.
Вообще конечно жанр иммерсив сим как-то так уж сложилось, но очень плотно связан с темой дистопий. Что Thief, что Deus Ex, что System Shock, что их наследники Биошоки, Arx Fatalis, Dishonored - всё дистопии. И по какой причине не хотят сделать светлый радостный радужный иммерсивный симулятор?
Ну а Бэлла Рамзи... да... я не склонен судить и тем более высмеивать людей за внешность. Но чувство эстетическое мне тоже присуще. И не могу я наслаждаться произведением когда надо постоянно смотреть на это лицо. Поэтому я посмотрел несколько серий первого сезона сериала Одни из нас и больше не планирую и не тянет вообще. Прости Рамзи, но я не понимаю каким образом у тебя может сложиться актёрская карьера. Квоты и виденье определённых "творцов" это конечно хорошо, но потребитель в массе своей любит чтобы было красивое, а некрасивое отторгает и/или высмеивает.
@Flame225, хех, Мор, кстати, тоже дистопия) Тоже люблю эту серию. Надеюсь 3 часть не на UE5 сделана.
Хеехеххеееееххххх Китана))) Из фильма)
Чета ржу не могу уже минут 5))))
@Sanchez,
Диз крут. И как я был в обломе кода куча народу с Аркейн свалило о они ещё игру по марвел решили клепать ( ну наверное не они сами решили ).
@Scotina, @Adren, да, я забыл еще добавить, что мой любимый способ проходить Дизонорды - это "пол часа сидеть на люстре, чтобы в определенное секундное окно скакнуть вниз и ниндзя стайл всех троих сторонников диктатуры нелетально передушить". Так что это зависит от психотипа возможно, усидчивость, терпеливость вот это вот всё) Тоже всегда прохожу на "Тень" без убийств и обнаружений. У Стопгейм на эту тему целое большое видеоэссе было. Типа автор считал, что Дизонорд наказывает за "злое активное" прохождение с боевкой и убийствами и это не есть хорошо, потому что фрустрирует и демотивирует в плане развития сюжета - больше убийств и агрессии - мрачнее мир вокруг и хуже финал. Но автору кучу коментов навалили, что проходят "ниндзя-тень" стайл именно не потому что вынуждены и хотели бы проходить активно с боем, а потому что им так по кайфу и они находятся в синергии лора и стэлсовых игровых механик.
У этой Китаны чисто внешность стримерки МисМикки которая фромовских боссов на коврике лупцует.
А кто-нибудь в теме как Сайлент Хилл Ф связан с серией вообще? И американским городом Сайлент Хиллом, ведь в игре насколько я понимаю место действия в Японии. И такой же вопрос про игру из этой серии где была девушка в очках склонная к самоубийству, недавно выходила такой короткий по продолжительности проект.
@Sanchez,
Ну я больше люблю втыкать на закаты расветы) в Диззе. Не разу Диз шо первый что второй не проходил с высоким хаосом.
@Scotina, закаты говоришь) я немного художестами занимаюсь, я там не то что на закаты, а могу просто в рандомной комнате по 10 минут интерьер рабочего места рассматривать или хоть что угодно. А ты говоришь закаты. Там визуальное повествование подкрепленное визуальным стилем - моё почтение и тотальное обожание и преклонение. Ну и закаты конечно) В Half-Life Alyx кстати тоже очень хороший визуальный дизайн. Но это потому что оно всё тянется от Антонова через HL2 - в Дизонорд + Prey и дальше в Alyx .
А у Биошоков уже какие-то свои художники-визионеры, но там визуальный дизайн тоже на вершине.