Директор Cyberia Nova рассказал об успехах этого года, планах на будущее и хороших оценках "Земского собора"

Сергей Русских, генеральный директор студии Cyberia Nova, известной по "Смуте" и "Земскому собору", дал интервью, в котором рассказал об итогах года. Как оказалось, в 2025-ом в компанию пришло много новых людей, в том числе геймдизайнеров и сценаристов:

Благодаря приходу нового директора по геймдизайну нам удалось перестроить внутренние процессы: отдел геймдизайна работает с регулярными плейтестами и быстрой обратной связью от игроков. Мы стали активнее прислушиваться к сообществу – и это уже отразилось на обновлениях в конце года. Отдельно хочется отметить работу нарративной команды, сформированной в начале года. Она сумела создать "сердце" проекта – увлекательную историю и харизматичного персонажа – казака Киршу.

Благодаря этому студия не только выпустила новую игру, но и получила неплохие оценки:

Мы гордимся тем, что выпуск новой игры позволил нам изменить отношение к нашим проектам даже среди скептиков. Оценка в восемь баллов на VK PLAY – для нас не просто цифра, а подтверждение того, что мы движемся в верном направлении.

Что касается планов на будущее, то пока студия не готова раскрывать, над чем она работает:

В настоящее время мы находимся на этапе активного анализа и планирования. Прежде чем делать какие-либо заявления, нам необходимо тщательно обсудить все детали внутри команды, взвесить все за и против, а также определить приоритетные направления развития.

Мы продолжаем активно собирать обратную связь от нашего игрового сообщества. Недавно мы выпустили обновление, которое улучшит игровой опыт: добавили уровни сложности, обновили таргет-лок, благодаря чему бои стали динамичнее и интереснее. Команда также провела важную работу над стабильностью игры – исправлены баги, улучшена боевая система и доработаны квесты.

Ну что, ждем третью игру студии и надеемся, что она окажется еще лучше?

Больше статей на Shazoo
Тэги: