Никита Буянов пообещал, что консольная версия Escape from Tarkov заставит игроков ломать геймпады

Никита Буянов, глава студии Battlestate Games, рассказал о консольных версиях Escape from Tarkov. Разработчик анонсировал их на Tokyo Game Show, а теперь поделился подробностями о том, как они будут работать.

Буянов подчеркнул, что консольная версия Escape from Tarkov не станет проще. Наоборот, она сохранит тот же хардкорный и неприветливый характер, что и на ПК. Глава студии заявил, что его миссия – заставить игроков ломать геймпады.

Я не уверен, что это будет облегченная версия EFT. Главная цель – создать тот же опыт для консолей, так что не будет никакого автоприцеливания или упрощения игровых механик. Я действительно хочу принести тот же мучительный опыт на консоли, донести это хардкорное ощущение до более широкой аудитории. Мы просто хотим создать что-то новое для консолей – новый опыт, так как у них никогда такого не было. Я имею в виду настоящий хардкорный опыт, который сломает их геймпады.

Буянов объяснил, что основные сложности связаны с комплексностью Escape from Tarkov. Игра включает управление инвентарем и здоровьем, механики выживания и, что важнее всего, множество клавиш, которые реально освоить только игрокам на клавиатуре и мыши.

Это не будет упрощенная или казуальная версия EFT. Это будет та же EFT, но, конечно, оптимизированная под консоли текущего поколения. Главным вызовом станет реализация управления. Это будет основная задача для нас, но в целом, думаю, это будет довольно интересно.

Учитывая, что Escape from Tarkov вышла в полноценный релиз только в ноябре, ожидать консольную версию в ближайшее время было бы слишком амбициозно. Единственная зацепка по срокам – упоминание Буянова о "консолях текущего поколения".

Больше статей на Shazoo
Тэги: