Хидео Кодзима и другие разработчики игр делятся теплыми воспоминаниями о Винсе Зампелле после трагической гибели создателя Call of Duty – он был очень хорошим человеком

Винс Зампелла, один из самых известных и уважаемых людей в игровой индустрии, трагически погиб в минувшее воскресенье в результате автомобильной аварии. Новость о его смерти стала публичной только вчера, и по всей игровой индустрии разработчики, игроки и все причастные выразили скорбь по поводу его ухода и соболезнования семье и близким Зампеллы. Создатель был настоящим титаном современной игровой индустрии – как соучредитель Infinity Ward и создатель Call of Duty он оставил неизмеримый след в видеоиграх, хотя для людей, которые работали с ним и знали его лично, самым важным останется влияние, которое он оказал на их жизни.

Хидео Кодзима поделился собственной историей о Зампелле, приоткрыв завесу над их отношениями и тем, как Зампелла поддержал Кодзиму, когда тот начинал свой независимый путь и открывал Kojima Productions.

Я впервые встретил Винса во время его работы в Infinity Ward, когда он и Джейсон создавали COD: MW2. После того, как их вынудили покинуть Infinity Ward, Винс основал Respawn. Когда я готовился стать независимым, и, возможно, так как он чувствовал, что мы в похожих ситуациях, он нашел время выслушать меня, дал советы и поддержал во многих отношениях. Он даже показал мне студию. Даже после того, как он перешел в DICE, всякий раз, когда я приезжал в Лос-Анджелес, мы ужинали вместе и обсуждали наше будущее. У меня честно нет слов. Это слишком ранняя смерть. Это разбивает сердце. R.I.P.

Одну из историй поделился Роберт Боулинг, разработчик игр и нынешний глава студии Weatherfoot LLC, работавший над музыкой для Call of Duty 2, Call of Duty 4, Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3. Пост, опубликованный в его личном аккаунте LinkedIn, невероятно трогателен и демонстрирует, каким человеком был Зампелла.

Он защищал меня и спасал от трагедий. Когда я был на дне, он находил способ оказаться рядом и протягивал мне руку, чтобы подняться. Когда умер мой отец, он попросил меня остановиться у него дома – он знал, что мне нужна поддержка и место, где я мог бы разделить свое горе. Он тайно оплатил все похороны моего отца с полными военными почестями. Всякий раз, когда что-то случалось в моей жизни, Винс был первым, кто присылал сообщение, чтобы убедиться, что со мной все в порядке.

Боулинг продолжает, что у него и "у всех, кого Зампелла когда-либо встречал, есть бесчисленные истории вроде этой, полные искренней доброты, понимания и щедрости". Даже беглый взгляд на комментарии к посту Боулинга показывает, что он не преувеличивал. Прямо под его историей появилась другая, более комичная – о том, как Зампелла притворялся, что разносит коллегу за решение о найме, прежде чем признаться, что это была шутка.

Лора Миле, глава подразделения Развлечений в EA и одна из ведущих руководителей, тесно работавших с Зампеллой, написала в своем LinkedIn:

Он был невероятно талантливым создателем, чья честность, приземленный подход и острая перспектива делали всех вокруг него лучше. Винс был моим дорогим другом, который бросал мне вызов самым лучшим образом и делал мою работу более значимой, не говоря уже о том, что намного веселее. Помимо его выдающегося профессионального наследия, он также был замечательным отцом, что я глубоко в нем ценила. Я любила его всем сердцем и буду скучать больше, чем могут выразить слова.

Джордан ДеВрис, UI/UX-дизайнер в Respawn, работавший над серией Star Wars Jedi, отметил о Зампелле:

Как креативщик он обладал двумя моими любимыми качествами: у него всегда было мнение, и он всегда говорил прямо. Я бы не работал над видеоиграми, не говоря уже об играх по "Звездным войнам", если бы не то, что создал Винс. Мое сердце с его близкими и теми, кто знал его лучше всего.

Одну из самых трогательных историй рассказал Эл Ривера. Приводим короткий пересказ, большой пост можно прочитать в его посте на Linkedin.

Я знал Винса с шестого класса, с 1981 года. Мы были друзьями-ботаниками, которых часто травили, играли в видеоигры и D&D — прямо как дети из "Очень странных дел". Однажды он испортил мне "Империю наносит ответный удар", выпалив: "ok I wont say anything, except Luke Skywalker is Darth Vader's son" ("ладно, ничего не скажу, кроме того, что Люк Скайуокер — сын Дарта Вейдера"). Когда его семья переехала в Нью-Йорк, я скучал, но через год они вернулись, и Винс стал другим — увлекся Twisted Sister, и его перестали задирать. Он оставался моим лучшим другом через все школьные годы и долго после.

Винс был обаятельным и харизматичным, всегда умел воплощать задуманное — открыл свой бизнес, женился (я был его шафером), а потом начал карьеру продюсера в игровой индустрии. Я обязан ему своей карьерой: он пригласил меня в Калифорнию в конце 90-х, устроил в SegaSoft, сначала в поддержку клиентов, потом ассистентом продюсера в MMO под названием 10SIX. Но стресс совместной работы и моя незрелость испортили наши отношения. После сокращений в SegaSoft мы отдалились и больше так и не помирились. Я всегда думал, что у нас будет время, но теперь его больше нет, и я безутешен.

Винсу Зампелле было 55 лет.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: