Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 вдохновлялись играми, которые не ведут геймера за ручку, вроде Morrowind и Elden Ring

Warhorse Studios сознательно сделала Kingdom Come: Deliverance 2 бескомпромиссной RPG, которая не пытается угодить всем типам игроков. Разработчики вдохновлялись классикой жанра и современными соулслайками, где геймер сам прокладывает свой путь без постоянных подсказок.

В беседе с журналистами сооснователь студии и исполнительный продюсер Мартин Клима объяснил философию проекта. Он отметил, что игры вроде Morrowind и Oblivion "создавались в более счастливые времена, когда команды были меньше, а общая стоимость разработки ниже".

Меньший бюджет означал, что вопрос рисков и их минимизации не был столь важен для разработчиков, и они могли идти на большие творческие риски, создавая игры, которые не прощали ошибок и не были универсальным продуктом для всех.

Клима не единственный в студии, кто придерживается такого подхода. Дизайн-директор игры Виктор Бокан, большой поклонник соулслайков, хотел "относиться к игроку серьезно и доверять ему" – именно так поступает FromSoftware в своих мрачных RPG.

Исполнительный продюсер привел в пример Elden Ring, где полно подземелий, секретных боссов и скрытых испытаний, на которые игра явно не указывает.

Минимум помощи игроку – на самом деле хорошо. Когда ты делаешь это сам, испытываешь потрясающее чувство открытия и компетентности. В этом отношении мы разделяем подход этих игр – позволяем игроку почувствовать себя умным и способным, действительно находящим свой путь в мире.

Kingdom Come: Deliverance 2 вышла 4 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series и, к сожалению, не получила ни одной награды на The Game Awards 2025.

Больше статей на Shazoo
Тэги: