Джошу Сойеру не нужен ИИ для дизайна – ранние арты Pentiment это подтверждают
Публичные разборки вокруг использования ИИ в разработке видеоигр не утихают уже неделю. Досталось и Larian, и Warhorse, и даже Хидео Кодзиме – мнения разделились, и одним из противников использования технологии неожиданно выступил Джон Сойер.
Он показал первые наброски Pentiment, которые он создал без ИИ. Этот пост стал ответом на слова Майкла Дауса из Larian, что ИИ нужен художникам, чтобы визуализировать идеи для видеоигр:
Геймдиректор Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity не стал публиковать своё мнение в словах и вступать в переписку с другими представителями игровой индустрии или геймерами, но даже таким постом он поддержал тех, кто выступает против ИИ в работе.
Больше статей на Shazoo
- Директор Obsidian за 26 лет в индустрии ни разу не чувствовал стабильности на работе, а сейчас стало только хуже
- Новые владельцы EA хотят активно внедрять ИИ для сокращения расходов
- 39% китайских геймеров не против использования ИИ при разработке игр – 60% студий уже внедрили эти технологии
Тэги: