Amazon воплотила в жизнь интернет-мем по Fallout: New Vegas
Amazon Prime Video запустила рекламную кампанию второго сезона Fallout в Лас-Вегасе и превратила популярный мем в реальность, разместив лицо одного из героев шоу на огромной Сфере. Жители и гости Города грехов теперь могут наблюдать за лицом Роберта Эдвина Хауса в исполнении Джастина Теру на гигантском сферическом экране.
Мистер Хаус стал одним из нескольких рекламных материалов сериала на Сфере, но именно этот вариант вызвал наибольший восторг у фанатов. Причина проста – более года назад пользователь Twitter под ником Tunnelsnakesfool создал шуточный мокап, где величественный образ Мистера Хауса оказался размазан на все 360 градусов знаменитого аттракциона. Теперь эта картинка воплотилась в жизнь.
THEY MADE MY FUCKING MEME REAL HOLY SHIT #FALLOUT #FALLOUTONPRIME #NEWVEGAS pic.twitter.com/kEa9PQP9hT
— Tunnelsnakesfool 🤌🏻🫠🫡 (@Tunnelsnakefool) December 18, 2025
Самое забавное, что в то время даже существовала краудфандинговая кампания на GoFundMe с целью собрать деньги именно на такую рекламу. Аренда пространства на экранах Sphere обходится в суммы от 500 тысяч долларов, так что сбор средств не увенчался успехом. Но у Amazon и Джеффа Безоса с глубокими карманами таких проблем нет.
Кто-то в компании принял блестящее решение использовать величайшую достопримечательность Парадайза для продвижения сериала, и результат привел в восторг интернет-сообщество фанатов Fallout. "Они сделали мой гребаный мем реальным, черт возьми", – заявил Tunnelsnakesfool в Twitter. Фанаты уже шутят, что Amazon стоит предложить автору мема работу над третьим сезоном Fallout – ради таких идей.
- Фанаты Fallout предполагают, что во втором сезоне мистер Хаус окажется совсем не тем, кем кажется
- Второй сезон Fallout не принесет сценаристу New Vegas ни денег, ни упоминаний в титрах
- Новый клип сериала Fallout показал культовую локацию из New Vegas