Naughty Dog заставила сотрудников работать сверхурочно ради демоверсии Intergalactic
Разработчики Naughty Dog столкнулись с обязательными переработками при работе над внутренней демоверсией научно-фантастической игры Intergalactic: The Heretic Prophet. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники в студии.
После многих лет, когда кранч – масштабные переработки в течение недель или месяцев ради выполнения дедлайна, установленного руководством, считался обычной практикой, игровая индустрия начала относиться к этому явлению критически. Однако избавиться от переработок оказалось крайне сложно. Согласно отчету, Naughty Dog с конца октября обязала сотрудников работать минимум восемь дополнительных часов в неделю.
Intergalactic анонсировали на The Game Awards 2024 длинным синематиком, который выглядел как смесь Uncharted с Ready Player One в космическом сеттинге. Корабль с брендингом Porsche, аудиоплеер Sony, аниме на экране и Pet Shop Boys на CD-диске. Глава студии Нил Дракманн позже заявил, что игра, несмотря на очевидную экшен-направленность, посвящена вере и религии. При этом, с анонса студия практически не делилась новой информацией о проекте.
За кулисами дела идут не слишком гладко. Bloomberg сообщает, что Naughty Dog пропустила несколько внутренних дедлайнов по Intergalactic, и текущие переработки – попытка вернуть разработку в график. При этом сотрудникам сказали не работать больше 60 часов в неделю. Также их обязали возвращаться в офис пять дней в неделю вместо прежних трех.
Согласно отчету, обязательные переработки и офисные дни на этой неделе завершились для большинства сотрудников – дорабатывают внутреннюю демоверсию. Однако релиз полноценной игры ожидается лишь в 2027 году, и некоторые разработчики опасаются, что принудительный кранч вернется с еще большей интенсивностью.
Для Naughty Dog это далеко не первый случай переработок. Подробное расследование Kotaku в 2020 году показало, что практика широко распространена в студии и жестока даже по меркам игровой индустрии. Один из разработчиков The Last of Us 2 тогда отметил, что в студии "потрясающая творческая среда, но домой ты уйти не можешь. Руководитель отдела контроля качества Патрик Госс в начале 2024 года признал репутацию Naughty Dog как студии с кранчем, но добавил, что больше к этому не вернутся. Однако, как показал опыт CD Projekt с Cyberpunk 2077, обещать отказ от переработок легко, а выполнять – значительно сложнее.
- Похоже, Naughty Dog готовит новый трейлер Intergalactic: The Heretic Prophet
- Глава Naughty Dog показал фанатскую LEGO-версию корабля из трейлера Intergalactic
- Нил Дракманн не будет работать над третьим сезоном The Last Of Us