Движок Baldur's Gate 3 заставил Larian идти на компромиссы – новая Divinity получит собственную технологию
Larian Studios анонсировала Divinity на The Game Awards, и с тех пор игроки жаждут узнать больше о новой RPG студии. Глава Larian Свен Винке уже поделился важными деталями о проекте, включая одно ключевое решение – игра получит совершенно новый движок, который разрабатывается параллельно с самой RPG.
В интервью с The Gamer Винке рассказал, насколько вся команда воодушевлена новыми технологическими возможностями:
Мы продвинули Divinity вперёд, так как уже работали над новым движком для игры. И вы могли видеть, как мгновенно вернулось воодушевление в комнате, ведь у нас появилось множество новых возможностей и эта свобода. Так что для нас как разработчиков это было правильное решение, и мне хочется думать, что если это было правильно для нас, то станет правильным и для игроков. Они распознают радость, которую мы испытываем, создавая игру. Надеюсь, они увидят, как веселье, которое мы в неё вкладываем, передаётся им. Это решение было принято в начале 2024 года, вскоре после Baldur's Gate 3.
В отдельном интервью изданию Restart Винке раскрыл, что движок Baldur's Gate 3 фактически ограничивал игру с технической точки зрения:
С BG3, когда мы видели, что что-то не работает, нам требовалось много времени, чтобы отреагировать на это. Сейчас мы строим новый движок, который позволит нам быть более гибкими в том, как мы собираем наши системы правил. Мы сможем делать вещи быстрее – когда увидим, что что-то не работает, сможем это изменить... надеюсь, посмотрим?
Винке указал на третий акт Baldur's Gate 3, который особенно нагружал движок и вынудил команду идти на нежелательные компромиссы для корректной работы игры:
Нам нужно делать что-то другое, что-то новое! Однако некоторые из таких вещей были невозможны на предыдущем движке. Например, в BG3 город был разделён на две части – это случилось, так как у нас не было потоковой загрузки и мы не могли поместить всё в память. Там было множество ограничений и много дыма и зеркал в BG3, и слава богу, это сработало, но есть множество моментов, которые мы могли бы сделать лучше с более качественной технологией, и эта технология сейчас встаёт на место.
Неясно, о каком именно разделении говорит Винке – легендарный Верхний Город был вырезан на ранних этапах разработки. Он может иметь в виду разделение между Ривингтоном и Нижним Городом, или части Нижнего Города, ушедшие под землю.
Это также можно воспринять как косвенное подтверждение того, что карта Divinity будет больше или, как минимум, будет иметь меньше экранов загрузки по сравнению с Baldur's Gate 3.
- Вышел Патч 8 для Baldur's Gate 3 и анимационная короткометражка к нему
- Игроки Baldur's Gate 3 только сейчас узнают про секретного барана, умеющего колдовать
- Восьмой патч для Baldur's Gate 3 с 12 новыми подклассами и фоторежимом выйдет на следующей неделе