Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 считают, что успех зависит от вовлеченного сообщества
Студия Warhorse Studios, разработчик Kingdom Come: Deliverance 2, считает, что для успеха проекта не требуются десятки миллионов игроков. Директор по коммуникациям Тобиас Штольц-Цвиллинг поделился философией студии относительно аудитории и развития франшизы. По его словам, ключевым фактором успеха становится не количество игроков, а их вовлеченность в проект.
Я не думаю, что вам нужны десятки миллионов игроков, чтобы двигаться вперед, становиться лучше или быть успешными. Что вам нужно, так это группа действительно вовлеченных людей, которые являются вашими фанатами и самыми строгими критиками, в самом позитивном и негативном смысле.
Такой подход позволил студии создать преданное комьюнити, реакция которого на игнорирование Kingdom Come: Deliverance 2 на церемонии The Game Awards 2025 оказалась громче, чем публичное заявление самих разработчиков.
Ведущий дизайнер Прокоп Йирса считает, что успех сиквела по сравнению с первой игрой связан именно с полировкой, а не с компромиссами в видении проекта.
Я честно верю, что у оригинальных идей есть большой потенциал, если дать им шанс быть отполированными, они могут достичь массовой аудитории.
В качестве примера Йирса привел Death Stranding, которая, несмотря на необычную концепцию доставки грузов, стала успешной мейнстрим-игрой.
Команда Warhorse серьезно относится к обратной связи от комьюнити, что видно по тому, как разработчики устранили многие проблемы первой части во втором тайтле. Kingdom Come: Deliverance 2 сохранила свою нишевую суть – это по-прежнему хардкорная историческая RPG, не делающая поблажек игрокам и остающаяся настоящим сиквелом брутальной первой игры. Однако благодаря работе над удобством и балансом, вторая часть стала значительно более доступной для широкой аудитории.
Интересно, что игра все еще может убить персонажа за то, что он съел плохое яблоко в неподходящее время и месте, но такие моменты уже не вызывают той фрустрации, которая преследовала игроков в оригинале. Именно это сочетание сохранения оригинального видения и тщательной полировки позволило Kingdom Come: Deliverance 2 пробиться в мейнстрим так, как не удалось первой части франшизы.
Kingdom Come: Deliverance 2 доступна на ПК и консолях.
- Игроки Kingdom Come: Deliverance 2 обнаружили, что Индржих может пускать камни по воде
- Даже фанаты Kingdom Come: Deliverance 2 удивлены, что игру включили в список самых влиятельных по версии BAFTA
- Аналитика: Россия заняла четвертое место по количеству игроков в Kingdom Come: Deliverance 2 за релизный месяц