Геймплей за Леона и Грейс в Resident Evil Requiem будет ощущаться как "две разные игры"

Capcom продолжает приоткрывать завесу тайны над Resident Evil Requiem после громкого анонса на The Game Awards 2025. Главной новостью стало подтверждение Леона Кеннеди в качестве играбельного персонажа – хоть об этом и было известно из многочисленных утечек и слухов. Теперь же геймдиректор проекта рассказал о том, насколько сильно различается геймплей за двух протагонистов.

В интервью изданию Automaton Акифуми Наканиши поделился деталями. По его словам, игровые сегменты персонажей разделены практически поровну, а структура напоминает Revelations. Наканиши отметил, что Леон "не очень подходит для хоррора", так что его миссии сфокусированы на "интенсивном экшене с выбросом адреналина". Грейс же получила более пугающие секции, и разработчики "действительно делают акцент на различиях в их опыте".

Два типа геймплея напоминают две игры с совершенно разными типами напряжения, смешанные вместе. Игроки почувствуют себя так, словно прыгают в холодную ванну после сидения в горячей сауне. В главах с Леоном геймеры будут чувствовать себя в относительной безопасности, чтобы снова испугаться при возвращении к Грейс. Это сознательно спроектированная хоррор-структура.

Resident Evil Requiem выйдет 27 февраля на PC, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch 2.

Больше статей на Shazoo
Тэги: