Лунный хоррор Routine все-таки вышел – спустя 13 лет после анонса и двух смен движка
Студия Lunar Software объявила о релизе хоррора Routine, который анонсировали еще в 2012 году.
События Routine разворачивается на заброшенной лунной базе, созданной в духе футуристических представлений 1980-х годов. По сюжету игрок берёт на себя роль инженера, отправленного на лунную станцию для устранения неполадок в автоматизированной системе безопасности.
Cредняя оценка критиков задержалась на отметке в 77 баллов на Metacritic и 80 баллов на OpenCritic с рекомендацией в 71 %. В большинстве случаев журналистам понравилась атмосфера, которую может немного подпортить достаточно скучный игровой процесс.
Производство Routine пережило множество изменений – за годы разработки игра сменила несколько движков: сначала проект создавался на Unreal Engine 3, позже авторы перешли на UE4 и в итоге остановились на пятой версии.
Игра доступна на PC (Steam), Xbox One и PS5.
- Разработчики ROUTINE показали многофункциональный гаджет космонавтов перед декабрьским релизом
- Лунный хоррор Routine получил дату выхода – спустя 13 лет после анонса
- Впечатления и 7 минут геймплея Routine после 13 лет разработки