Blizzard готовит крупные изменения в системе крафта Diablo 4 перед выходом следующего дополнения

Blizzard Entertainment планирует внести масштабные изменения в систему крафта Diablo 4 перед выходом второго дополнения. Компания намерена переработать механики закалки и мастерства, которые в настоящее время полностью зависят от удачи.

После релиза Diablo 4 претерпела радикальные изменения. Ранее Blizzard полностью переработала систему лута, однако природа игр-сервисов подразумевает постоянную эволюцию, и теперь некоторые из ранних нововведений выглядят устаревшими на фоне более свежих дополнений.

Две основные механики крафта в Diablo 4 – закалка и мастерство – изначально решали важные проблемы, делая лут более динамичным. Обе системы дают любому предмету экипировки потенциал для улучшения, позволяя игрокам настраивать характеристики и повышать их мощность. Проблема заключается в том, что обе механики полностью основаны на случайности.

Постоянное нажатие кнопки улучшения в надежде получить нужный результат не приносит особого удовольствия, особенно когда процедуру приходится повторять для каждого элемента экипировки. Ситуация усугубляется, когда идеальный для билда предмет приходится выбрасывать из-за неудачных попыток добавить нужную характеристику при ограниченном количестве попыток. В результате лут кажется гибким только в случае успешного стечения обстоятельств.

Конкуренты, такие как Path of Exile, предлагают целый набор крафтовых предметов для создания нужных вещей. Diablo 4 не обязательно должна быть настолько сложной, но определенно нуждается в большем количестве инструментов для работы с экипировкой.

Обычно Blizzard не публикует новости всего через несколько недель после запуска очередного сезона, но на этот раз компания решила дать игрокам максимум времени для ознакомления с грядущими изменениями на тестовом сервере.

В ближайшие недели мы начнем освещать изменения PTR, которые появятся очень скоро. Немного раньше обычного, так как предстоит охватить множество важных элементов, включая изменения мастерства и закалки, обновления боевой системы и славы плюс многое другое!

Blizzard намекает на очередную крупную переработку Diablo 4 с момента публикации дорожной карты на 2025 год. Первое дополнение полностью изменило систему прокачки уровней, и ожидается, что в следующем DLC нас ждут настолько же кардинальные изменения. Учитывая, что компания недавно пригласила нескольких авторов гайдов по билдам для тестирования нововведений, следующей на очереди может стать переработка деревьев навыков. В игре вроде Diablo 4, где лут составляет 80% силы персонажа, логично пересмотреть эту систему в финальном сезоне перед выходом дополнения.

Точная дата открытия PTR не называется, но тестирование может начаться раньше обычного.

Больше статей на Shazoo
Тэги: