В Resident Evil Requiem будет новая система, которая принесёт эмоциональные потрясения для игроков
Студия Capcom в своей предстоящей Resident Evil Requiem не просто представит нового протагониста, но и планирует радикально изменить подход к хоррор-элементам. В видеоинтервью геймдиректор Коши Наканиши и продюсер Масато Кумадзава рассказали о новом подходе к игровому циклу. Традиционно серия чередует напряженные хоррор-сегменты с более спокойными моментами исследования или боевыми эпизодами, позволяющими игрокам "перевести дух" после интенсивных страшных сцен.
Однако в Resident Evil Requiem команда разработчиков внедряет некую "новую систему", детали которой пока держатся в секрете. Создатели намекнули, что планируют активно манипулировать эмоциями игроков, что может указывать на наличие шокирующих сюжетных поворотов или геймплейных моментов.
Думаю, наш типичный игровой дизайн для серии отражает понимание того, что невозможно поддерживать максимальное хоррор-напряжение на протяжении всей игры – это довольно утомительно. Поэтому необходима динамичная кривая напряжения, где после очень напряженной страшной последовательности мы даем некое облегчение или катарсис, позволяя отдохнуть благодаря более спокойному исследованию или захватывающему бою, а затем постепенно возвращаем к хоррор-составляющей.
Это стандартная практика для Resident Evil. Отличие на этот раз в том, что у нас появилась новая система, о которой я пока не могу рассказать. Но если представить разницу между напряжением и облегчением как определенную амплитуду волны, то я хочу сделать расстояние между этими аспектами больше, чем когда-либо прежде в серии. Это превратится в настоящие американские горки между различными аспектами серии. Я очень взволнован тем, что люди в конечном итоге поймут, что я имею в виду. Мы определенно собираемся много играть с вашими эмоциями в этом тайтле.
Заявление звучит интригующе и вызывает множество вопросов о том, какие именно инновации ждут поклонников серии. Остается надеяться, что какой бы ни была эта новая система, она не нарушит проверенную временем формулу франшизы, а лишь дополнит и обогатит её.
Релиз Resident Evil Requiem запланирован на 27 февраля 2026 года для ПК, PS5 и Xbox Series. Возможно, в конце сентября на Tokyo Games Show мы узнаем первые детали этой новой системы.