Treyarch утверждает, что студия использует ИИ как помощника, но при этом не добавляет ИИ-контент в игры

Студия Treyarch призналась в использовании технологий искусственного интеллекта при разработке своих игр, однако сразу же поспешила заверить геймеров в том, что ИИ служит лишь вспомогательным инструментом, а не заменой человеческому труду.

Креативный директор Майлс Лесли в интервью подробно рассказал о роли искусственного интеллекта в рабочем процессе студии:

Мы живем в мире, где существует ИИ. Наша официальная позиция, которую мы озвучили в прошлом году касательно Black Ops 6, заключается в том, что абсолютно все, что попадает в игру, на 100% создано руками нашей команды. У нас действительно есть генеративные ИИ-инструменты, которые помогают нам, но ничто из созданного ими напрямую не попадает в игру.

Директор также признал, что были случаи, когда контент, созданный с помощью ИИ, все же оказывался в финальной версии, но заявил, что это происходило случайно.

Мы всегда четко заявляли, что используем эти технологии как вспомогательные инструменты, но они ни в коем случае не заменяют наших талантливых сотрудников, которые вносят финальные штрихи и создают контент для игры.

Он особо акцентировал внимание на главной цели использования искусственного интеллекта:

Весь игровой процесс, с которым взаимодействуют игроки, создан и доработан людьми. Что касается ИИ-инструментов в современном мире, вопрос в том, как мы можем оптимизировать процесс. В этом и заключается наша цель. Не замена, а оптимизация.

По информации из недавних отчетов, Activision Blizzard одобрил использование генеративных ИИ-инструментов, включая Midjourney и Stable Diffusion, для создания концепт-артов и маркетинговых материалов еще в июле 2024 года.

Признание Treyarch отражает растущую тенденцию в игровой индустрии, где разработчики пытаются найти баланс между использованием новых технологий для повышения эффективности процессов и сохранением уникального человеческого творческого подхода, который по-прежнему остается основой качественной разработки игр.

Больше статей на Shazoo
Тэги: