Создатели Dying Light отказались от открытого мира в пользу геймплея: "Если я начинаю играть в Assassin's Creed Shadows, то знаю, что никогда ее не закончу"
Разработчики из Techland рассказали, почему Dying Light: The Beast не пытается соревноваться с гигантскими открытыми мирами, подобными Assassin's Creed Shadows, и делает акцент на качественном 20-часовом прохождении.
Директор франшизы Dying Light Тимон Смектала в интервью GamesRadar+ объяснил философию студии относительно продолжительности игры. Разработчик привел в пример серию Assassin's Creed:
Если я начинаю играть в Assassin's Creed Shadows, то с самого начала понимаю, что никогда не закончу ее. Я получаю отдачу от вложенных денег, но не за счет прохождения игры до конца.
По мнению Смекталы, такие проекты как Shadows (а также Origins, Odyssey и Valhalla) слишком масштабны для среднего игрока. В результате ценность покупки заключается "в удовлетворении от игровых механик и той части истории, которую удалось прожить и понять". Однако со временем такие игры начинают превращаться в рутину:
В какой-то момент прохождение начинает ощущаться как обязанность. Я не хочу дополнительно платить за обязанность, верно?
В качестве противоположного примера разработчик упомянул Control и Alan Wake 2 – полноценные AAA-проекты продолжительностью около 15 часов. Именно к этой категории относится Dying Light: The Beast, предлагающая около 20 часов на прохождение основной истории. Поэтому Смектала "абсолютно уверен, что The Beast окупает каждый фунт, доллар, евро или юань, потраченный на игру".
Такой подход выглядит логичным для студии размера Techland, которая не располагает ресурсами для создания огромных миров, как Ubisoft или CD Projekt RED. Впрочем, Смектала не видит в этом проблемы, поскольку ранее уже высказывал мнение, что большие открытые миры не обязательно лучше – куда важнее то, насколько приятно по ним передвигаться и проводить в них время.
И все же это забавно с учетом того, какой планировалась Dying Light 2:
Dying Light: The Beast выйдет 22 августа на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и ПК.
- Для Dying Light: The Beast вышел масштабный патч 1.5 с кошмарным уровнем сложности и самым опасным врагом в серии
- Трассировка лучей в Dying Light: The Beast просаживает FPS в 4К до 30 даже на RTX 5090 – но выглядит при этом отлично
- Анализ DSOG отметил отличную оптимизацию Dying Light The Beast, но критикует устаревшую картинку