Разработчики Dungeon Fighter Online, заработавшей 22 миллиарда долларов, объявили забастовку из-за урезания бонусов
Сотрудники студии Neople, дочерней компании Nexon Korea, бастуют с конца июня, обвиняя руководство в сокращении выплат несмотря на рекордные доходы. Учитывая, что компания создала Dungeon Fighter Online – одну из самых прибыльных игр всех времён с общим доходом 22 миллиарда долларов, подобное недовольство звучит более чем оправдано.
Профсоюз организовал трёхдневную всеобщую забастовку с 26 июня, после чего отделы Neople продолжают бастовать по очереди. Сотрудники недовольны размером зарплат несмотря на отличные финансовые показатели компании.
Как сообщает ChosunBiz, персонал считает, что руководство произвольно сократило годовой бонус "GI" – поощрение, выплачиваемое сотрудникам за результаты новых релизов.
В 2024 году Neople достигла рекордного годового дохода в 951 миллион долларов благодаря успешному запуску Dungeon Fighter Mobile в Китае. Однако размер выплаченного бонуса GI составил лишь две трети от суммы прошлого года из-за задержки китайского релиза. Профсоюз подчёркивает, что у Neople самое большое количество сверхурочных часов среди всех студий Nexon Korea, и сотрудники страдают от выгорания.
Вместе с другими сокращениями бонусов профсоюз утверждает, что руководство урезало доходы сотрудников на 80 миллиардов вон, или примерно 58 миллионов долларов.
Руководство Neople подчеркнуло, что компания использует систему бонусов на основе результатов, а не фиксированное распределение прибыли. Они утверждают, что разработчики Dungeon Fighter Mobile получили достаточную компенсацию через "этапные поощрения" между стадиями разработки, а другие команды также получили вознаграждение согласно результатам.
Общая сумма бонусов на основе результатов, выплаченная рядовым сотрудникам, составила 15% от операционной прибыли компании в 2024 году.
Представитель компании заявил:
Neople привержена системе вознаграждения на основе результатов и использует различные бонусные системы. Равное распределение наград несовместимо с природой нашей индустрии. Однако мы изучаем способы повышения прозрачности бонусной системы.
По данным южнокорейской прессы, это первая забастовка в игровой индустрии страны.
- Православные общественники хотят создать кодекс этики для российских геймеров
- Бывший разработчик Bethesda: "Работать инди намного менее стрессово без ежедневных совещаний и офисной политики"
- "Мы спали под столами и жили в хаосе" — руководители CDPR о создании первой части The Witcher