Разработчики Death Stranding 2 беспокоились, что игра "становится похожей на Metal Gear", но Кодзима заверил, что сам не использует стелс
Хидео Кодзима прокомментировал заметное сходство Death Stranding 2 с серией Metal Gear, подчеркнув, что видимый акцент на боевую систему и стелс не означает кардинальных изменений в основном геймплее.
В интервью с IGN геймдизайнер пояснил:
Я не просто делаю упор на боевые действия. Игра по-прежнему фундаментально посвящена доставке грузов, но боевая система стала более гибкой.
По словам Кодзимы, игроки получат свободу выбора – они смогут "выбрать обходной путь вокруг врагов" или просто использовать машину или мотоцикл, чтобы объехать противников вместо того, чтобы сражаться с ними. Однако эта свобода вызвала опасения среди некоторых членов команды разработчиков.
Некоторые сотрудники, работающие над Death Stranding 2, работали со мной над серией Metal Gear, поэтому бывали моменты, когда люди беспокоились, что игра становится немного похожей на Metal Gear.
При этом для него самого это не было проблемой – он считает, что "мы просто стремились сделать более увлекательную боевую систему".
Геймдизайнер отметил, что сюжет игры будет объяснять различные подходы к бою, независимо от того, выберете ли вы прямолинейную перестрелку или предпочтете держаться в тени. Он подчеркнул, что игроков не будут "принуждать к стелсу", и что, несмотря на его историю с серией Metal Gear, он сам даже не использует стелс.
Это заявление звучит особенно иронично, учитывая, что для многих геймеров имя Кодзимы практически синонимично стелс-играм. Впрочем, ситуация может измениться с его будущими тайтлами – среди предстоящих игр Хидео Кодзимы хоррор OD и шпионский триллер Physint.
- Хидео Кодзима объяснил появление смены дня и ночи в Death Stranding 2
- Death Stranding 2 получила возрастной рейтинг в Корее
- Хидео Кодзима работает над новым трейлером Death Stranding 2