Blizzard делает масштабное изменение в World of Warcraft – боевые аддоны будут удалены, но появятся новые встроенные функции

Старший директор World of Warcraft Ион Хаззикостас сделал серьезное заявление во время трансляции Blizzard – в будущем WoW прекратит позволять аддонам считывать боевые события и ауры. Это затронет наиболее популярные модификации, включая все измерители урона (damage meters), системы информации о боссах вроде Deadly Boss Mods и BigWigs, а также почти все WeakAuras.

Для некоторых классов и специализаций эти моды практически необходимы для игры на высоком уровне, так как важную информацию о персонаже и цели невозможно или крайне сложно увидеть, используя только встроенный интерфейс. Хаззикостас заявил, что Blizzard добавит в игру функции, покрывающие многие из этих случаев, начиная с патча 11.1.7.

https://youtu.be/-hqJ210XWeU

Целью этого изменения является устранение модов, которые автоматически принимают решения о том, как игрокам следует взаимодействовать с различными боссами. По словам разработчика, это приводит к эскалации сложности – дизайнеры создают все более сложные сражения, чтобы компенсировать наличие модов, а игроки используют еще больше модов, чтобы справиться с возросшей сложностью.

Blizzard ответила на ключевые вопросы сообщества:

Что будет с измерителями урона или боевым логом?

  • Blizzard создаст собственный измеритель урона и исцеления

  • Боевой лог останется, но будет доступен с задержкой

  • Сайты вроде Warcraftlogs смогут продолжить работу

  • Встроенный измеритель также будет отслеживать прерывания и получаемый урон

Что насчет помощников ротации вроде Hekili?

  • Добавится функция Rotation Assist, подсвечивающая следующую способность

  • Появится однокнопочная версия для начинающих и тех, кому нужна доступность

  • За использование однокнопочного варианта будет небольшой штраф к глобальному кулдауну

Как рейдеры будут справляться со сложными боями без аддонов?

  • Встречи будут сбалансированы иначе, с возможным упрощением механик

  • Цель не сделать игру легче, а сделать ее менее зависимой от сторонних модов

  • Blizzard намерена сохранить сложность, но при этом уменьшить комплексность

Затронет ли это моды, не влияющие на боевые решения?

  • Моды для эстетики, квестов и ролевой игры планируется сохранить

  • Функциональность, основанная на боевом логе, прекратит работать

  • Cooldown Manager получит дополнительные возможности настройки

Что насчет звуковых сигналов?

  • Звуковые подсказки будут интегрированы в игру, включая Cooldown Manager

  • Blizzard улучшит наглядность механик и воздействия способностей

Когда ожидать отключения доступа?

  • Переход будет постепенным, с добавлением новой функциональности

  • Разработчики будут прислушиваться к игрокам, прежде чем отключать доступ

  • Могут понадобиться дополнительные инструменты, например, улучшение системы пингов

Насколько твердо Blizzard настроена на это изменение?

  • По словам Хаззикостаса, ничего окончательно пока не решено

  • Разработчики начинают диалог о направлении и готовы слушать сообщество

Больше статей на Shazoo
Тэги: