В 2016 году Дэвид Гейдер работал над сиквелом Planescape

В социальной сети BlueSky ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал, чем занимался после ухода из BioWare в 2016 году. Оказалось, что два года он провёл в составе команды Beamdog и вместе с Крисом Авеллоном и сооснователем BioWare Трент Остером сиквел Planescape: Torment.

Он занял должность креативного директора:

Я не рассказывал много о двух годах, которые я провел в Beamdog (между 2016 и 2018), в основном потому, что в конечном итоге ничего не вышло. Я работал над двумя проектами, оба из которых в итоге были отменены. Тем не менее, я думаю, что время, которое я провел там, в конечном итоге было стоящим.

A treatment for a Planescape: Unraveled logo, the proposed sequel to Planescape: Torment which was canceled.

Отменённая игра называлась Planescape: Unraveled. Игроки брали на себя управлением одним из аспектов ведьмы Равель Заморочки и разгадать тайну своего существования в ограниченное количество времени.

Для Гейдера и команды проблемой стало то, что Wizard of the Coast при всём воодушевлении от идей и сценарных наработок не захотела финансировать разработку, а другие издатели не стали вкладываться в тайтл из-за низкой популярности франшизы Planescape.

С тем же проблемами Гейдер столкнулся, когда взялся за другую игру — Cold West. Это была игра про экзорцизм на канадском Диком Западе, в провинции Альберта в 1881 году, с феями, магией и демонами. И это было круто:

Однако даже с отличным играбельным прототипом, демонстрирующим пошаговый бой: мы не смогли его продать. Полагаю, Weird West непопулярный жанр, но в чем бы ни заключалась проблема, издатели Beamdog снова поговорили с нами, и все они ушли.

Мы снова были готовы начать писать, но нам пришлось отложить это.

Сейчас права на Cold West принадлежат Beamdog, которую Гейдер покинул в начале 2018 года. Позже он основал студию Summerfall, выпустил игру Stray Gods: The Roleplaying Musical и готовится к релизу карточного рогалика Malys.

Больше статей на Shazoo
Тэги: